Проблема старших учителей - не понимание учеников, их жизни. Да мы не должны полностью потакать ученикам и жить по их правилам, обязательно нужно не забывать традиции своей страны, прививать то всё хорошее, что позволило выбрать этот не легкий труд - быть учителем. Через понимание ученической «новой» жизни в этом «другом» мире можно легче преподавать свой предмет, быть на ровне с учениками и в то же время давать новые знания. Как успевать? Задавать спокойные вопросы, быть немного тоже учеником, поменяться местами, узнать через вопросы то, что непонятно взрослому. Ученики сами с удовольствием ответят, главное не боятся спрашивать 😊 Дети становятся подростками, молодёжью, папами и мамами, дедушками и бабушками и так далее, но с той информацией будут, которую они смогли получить на своём пути. После ступени молодежь появляются комплексы, а именно, я взрослый человек, я всё знаю, как ребёнку задать вопрос о чем не понимаю? Это же стыдно! Я что, глупый!? Нет! Можно и нужно задавать вопросы, можно задавать в игровой форме, дети всегда хотят быть взрослыми и обязательно постараются объяснить, особенно если они в этом разбираются - для них это гордость, помочь взрослому.