Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда нужно проводить бесплатные образовательные марафоны?

Нужны ли они всем?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,8 K
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс...  · 9 июн 2022
Бесплатный марафон может быть этапом продающей воронки, ее входной частью.
Ведь классическая воронка строится таким образом:
• бесплатность (привлечение)
• на этом бесплатном марафоне вовлекаем аудиторию и закрываем либо на
• трипвайер (что- то за маленькую стоимость) либо пробуем продать
• продукт.
Если вы выстраиваете бесплатный марафон таким образом, чтобы люди отвечали в комментариях, выполняя задания, делали репосты (сейчас снова набирает популярность эта тенденция в Инстаграм *), то можете использовать активность для увеличения охватов.
Соответсвенно, ставим цель для БМ.
Далее продумываем структуру и запускаем.
По статистике, только 40% аудитории доходит до конца марафона, если он не подразумевает обратной связи.
Значит, мы можем сделать расчёты:
какое количество людей нам нужно вовлечь в марафон, чтобы из 40% дошедших до конца 10% купили трипвайер или вписались в полный продукт.
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.  · 8 июн 2022
Сначала было бы неплохо понять, зачем и кому нужно их проводить)))  Если речь идет о бесплатных образовательных марафонах как об инструменте сбора лидов в базу для дальнейшего прогрева и продажи своих услуг экспертом, то ответ... Читать далее
1 эксперт согласен
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации...  · 14 июн 2022
Бесплатники проводить надо как "прогрев"/подготовка аудитории к платным курсам и тренингам. Если ценник не высокий, то можно обойтись 1-2 вебинарами. Если решение о покупке принимается более взвешенно (ценник заставляет... Читать далее
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
просто инженер  · 11 июн 2022
Когда? Если у Вас есть потребность поделиться информацией с сообществом на определенной площадке - то стоит это сделать в любое время, когда Вы будете готовы к этому сами. Не стоит ждать какой-то команды или какого-то сигнала... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event  · 7 июн 2022
Обычно, бесплатные онлайн марафоны и другие мероприятия организовывают с целью продвижения какого-то платного курса. То есть, вы запустили платный курс, и чтобы привлечь участников, проводите бесплатный, с целью ознакомления... Читать далее
2 эксперта согласны
Олеся Дубко
подтверждает
9 июн 2022
Да, чаще всего это бывает именно так. Особенно, если говорим про марафоны.