Бесплатный марафон может быть этапом продающей воронки, ее входной частью.
Ведь классическая воронка строится таким образом:
• бесплатность (привлечение)
• на этом бесплатном марафоне вовлекаем аудиторию и закрываем либо на
• трипвайер (что- то за маленькую стоимость) либо пробуем продать
• продукт.
Если вы выстраиваете бесплатный марафон таким образом, чтобы люди отвечали в комментариях, выполняя задания, делали репосты (сейчас снова набирает популярность эта тенденция в Инстаграм *), то можете использовать активность для увеличения охватов.
Соответсвенно, ставим цель для БМ.
Далее продумываем структуру и запускаем.
По статистике, только 40% аудитории доходит до конца марафона, если он не подразумевает обратной связи.
Значит, мы можем сделать расчёты:
какое количество людей нам нужно вовлечь в марафон, чтобы из 40% дошедших до конца 10% купили трипвайер или вписались в полный продукт.