Бесплатники проводить надо как "прогрев"/подготовка аудитории к платным курсам и тренингам. Если ценник не высокий, то можно обойтись 1-2 вебинарами. Если решение о покупке принимается более взвешенно (ценник заставляет задуматься), то применяют бесплатные марафоны, в зависимости от ниши - 3-7 дней
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс... · 9 июн 2022
Бесплатный марафон может быть этапом продающей воронки, ее входной частью.
Ведь классическая воронка строится таким образом:
• бесплатность (привлечение)
• на этом бесплатном марафоне вовлекаем аудиторию и закрываем либо на... Читать далее
Сначала было бы неплохо понять, зачем и кому нужно их проводить)))
Если речь идет о бесплатных образовательных марафонах как об инструменте сбора лидов в базу для дальнейшего прогрева и продажи своих услуг экспертом, то ответ... Читать далее
Когда? Если у Вас есть потребность поделиться информацией с сообществом на определенной площадке - то стоит это сделать в любое время, когда Вы будете готовы к этому сами. Не стоит ждать какой-то команды или какого-то сигнала... Читать далее
Обычно, бесплатные онлайн марафоны и другие мероприятия организовывают с целью продвижения какого-то платного курса. То есть, вы запустили платный курс, и чтобы привлечь участников, проводите бесплатный, с целью ознакомления... Читать далее