Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда нужно проводить бесплатные образовательные марафоны?

Нужны ли они всем?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,8 K
Бизнес-тьютор, трекер. Помогаю бизнесам расти.  · 8 июн 2022
Сначала было бы неплохо понять, зачем и кому нужно их проводить))) 
Если речь идет о бесплатных образовательных марафонах как об инструменте сбора лидов в базу для дальнейшего прогрева и продажи своих услуг экспертом, то ответ на вопрос будет таким. Бесплатные марафоны нужно проводить, когда стоит задача получить "свежую кровь", побольше новых лидов в базу. Например, вы давно эксперт в какой-то теме, набрали свою аудиторию несколько лет назад, они вас любят, покупают ваши новые продукты, но вы устали генерировать новые и хотели бы продать кому-то старые. Собирайте людей на бесплатные марафоны по темам своих старых продуктов. Так вы получите приток новых лидов и сможете в дальнейшем им продать все то, что уже купила ваша текущая аудитория. Запустить продажи на второй круг. 
Помимо этого, беслпатные марафоны - отличный инструмент для прогрева на покупку каких-то платных обучающих продуктов. Но чтобы люди реально захотели купить с такого марафона, важно соблюсти баланс между пользой и продажей. "не перекормить" полезным контентов уже в рамках марафона. 
Всем бесплатные марафоны точно не нужны. Например, зачем они продавцу одежды или запчастей? Я бы рекомендовала сначала определиться с целью - чего мы хотим от марафона, зачем он нам, а тогда уже и станет понятно - нужен он или нет.
1 эксперт согласен
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс...  · 9 июн 2022
Бесплатный марафон может быть этапом продающей воронки, ее входной частью. Ведь классическая воронка строится таким образом: • бесплатность (привлечение) • на этом бесплатном марафоне вовлекаем аудиторию и закрываем либо на... Читать далее
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации...  · 14 июн 2022
Бесплатники проводить надо как "прогрев"/подготовка аудитории к платным курсам и тренингам. Если ценник не высокий, то можно обойтись 1-2 вебинарами. Если решение о покупке принимается более взвешенно (ценник заставляет... Читать далее
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
просто инженер  · 11 июн 2022
Когда? Если у Вас есть потребность поделиться информацией с сообществом на определенной площадке - то стоит это сделать в любое время, когда Вы будете готовы к этому сами. Не стоит ждать какой-то команды или какого-то сигнала... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event  · 7 июн 2022
Обычно, бесплатные онлайн марафоны и другие мероприятия организовывают с целью продвижения какого-то платного курса. То есть, вы запустили платный курс, и чтобы привлечь участников, проводите бесплатный, с целью ознакомления... Читать далее
2 эксперта согласны
Олеся Дубко
подтверждает
9 июн 2022
Да, чаще всего это бывает именно так. Особенно, если говорим про марафоны.