Мой путь к получению высшего образования был, наверное, не совсем стандартным, но все же. В школе мне всегда нравилась математика (не как ее нам преподавали, а в принципе) и информатика (так же). Поэтому после 9 класса решил поступать в Высший колледж информатики при Новосибирском государственном университете (НГУ). Проучился там два года и понял, что программировать у меня получается, мягко говоря, не очень. Поэтому решил после второго курса поступать на историка в НГУ. Почему на историка? Потому что история мне нравилась всегда (и даже школьные учителя не смогли этот интерес отбить). Почему НГУ? Потому что это был самый ближайший университет к дому. Не поступил. Тогда решил доучиться в колледже. За год окончательно понял, что хорошего программиста из меня не выйдет, а плохим быть не хочется. Поэтому попробовал еще раз поступить на историка в НГУ. В этот раз поступил.
Но учиться там мне было не интересно. Из всех преподавателей добрым словом могу вспомнить только Аркадия Евгеньевича Демидчика, который преподавал историю Древнего Востока и Ирину Вячеславовну Октябрьскую, которая вела этнологию. Почти все остальные преподаватели были заняты либо самоутверждением, либо подковерной борьбой, либо просто были ужасно скучны. В итоге учился я так себе, регулярно получал двойки и отправлялся на пересдачу. Но с третьего курса меня в итоге отчислили из-за несданного немецкого. Чтобы все-таки получить образование, восстановился на третий курс в Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) на специальность учитель истории и социальный педагог. Не то, чтобы мне захотелось стать учителем, но НГПУ был вторым по близости университетом после НГУ.
Неожиданно для меня самого, учиться там мне понравилось. Совершенно другое отношение со стороны преподавателей, совершенно иной контингент студентов (в НГУ многие были готовы идти по головам), совершенно иная атмосфера. Хотя учить предметы, связанные с социальной педагогикой, было не очень интересно, все-таки история мне нравилась куда больше. В итоге доучился, защитил диплом (при этом формальным руководителем у меня был тот самый Аркадий Евгеньевич, который и в НГПУ преподавал, а фактическим - Ирина Вячеславовна, с которой я работал с первого курса НГУ). После защиты встал вопрос о том, что делать дальше. В школу идти не хотелось, в академическом институте не было места. В итоге, по совету Ирины Вячеславовны переехал в Сургут, где поступил в аспирантуру и стал ассистентом на кафедре в Сургутском государственном педагогическом университете (СурГПУ).
С 2008 года там и обретаю, успев за это время пройти путь от ассистента до доцента кафедры и руководителя образовательной программы История и обществознание, защитив кандидатскую и получив звание доцента. Так что можно сказать, что работаю по специальности, хотя и не совсем. Вместо того, чтобы учить школьников, учу школьных учителей. Ну и сам регулярно учусь дополнительно - за эти годы успел получить дополнительное образование как педагог высшей школы, учитель географии, менеджер в образовании и специалист по государственному и муниципальному управлению.