Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие каналы продвижения лучше использовать образовательным организациям?

ОбразованиеМаркетинг+3
Любовь Кобцева
  ·   · 2,0 K
Проектное управление - открытие новых ресторанов...  · 6 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Любовь!)
Было бы хорошо уточнить онлайн, оффлайн или комбинированная форма работы у упомянутой организации. Я допущу, что организация работает в формате оффлайн.
  1. Обязательно обзаведитесь сайтом, на котором отразите опыт, программы, предстоящие мероприятия, информацию о команде
  2. Подключите продвижение в Яндекс.Директ (реклама подключается при бюджете от 1200₽)
  3. Заполните аккаунт на Яндекс.Бизнес - он же автоматически размещает организацию на Яндекс.Картах - это органический трафик. Также можно за минимальную сумму 36 000₽ (3000₽/мес.) включить продвижение в Яндекс.Бизнес. Сейчас там скидка и бонус, в итоге оплачивая 36 000₽ компания получает продвижение на 93 000₽
  4. На Яндекс.Картах отдельно подгрузите до 10 сториз (они там постоянно висят) с акцией, фото с мероприятия, прайс-лист, просто фото вашего интерьера
  5. Заведите экспертный профиль на Яндекс.Кью - ведите ежедневно, минимум 1 ответ или пост в день - это органический трафик
  6. Оформите сообщество в ВК - смешанный трафик - возможен и органический и платный
  7. Заведите аккаунт на Яндекс.Дзен - органический трафик - пока там состояние паузы, необходимо следить на площадкой, там аудитория 20 млн. человек, как только откроют ленту, отклик будет
  8. Пишите статьи и дублируйте их на всех площадках
  9. По городу найдите компании с которыми Вы сможете заколлабироваться - клиент покупает у вас, вы ему скидку на продукт партнера и наоборот, форм взаимодействия может быть много - почитайте о кросс маркетинге
  10. Регулярно делайте дни открытых дверей с полезными спикерами или играми, отталкивайтесь от Вашей специфики
На вскидку рассказала достаточно для старта) Дальше смотрите по отклику аудитории, корректируйте, добавляйте новое.
Успешного продвижения!
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
1 эксперт согласен
емко и по делу
Комьюнити-менеджер Вебсарафан  · 15 июл 2022
Образовательная организация (какая, кстати? от этого многое зависит) должна сесть и подумать: Кто аудитория? Где обитает ее аудитория? На что подписана? Что смотрит? Куда ходит? Кто принимает решение о покупке? Если это детская... Читать далее
По вопросам сотрудничества/продвижения с Вебсарафан пишите в WhatsappПерейти на api.whatsapp.com/send
2 эксперта согласны
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 3 мая 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс.  Рассмотрите вариант с закупкой тематических постов в группах / сообществах в социальных сетях.  Если у Вас онлайн формат... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
1 эксперт согласен
> Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс. А можно статистику сравнения с... Читать дальше
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в...  · 16 мая 2022
Добрый день! Очень многое зависит от того, где обитает ваша ЦА. Из опыта могу сказать, что ниша образования хорошо заходит в запрещенной сети, телеграмм, реклама в контексте по горячим и околотематическим запросам.
1 эксперт согласен
Да, очень многое зависит от проекта и того, где обитает ЦА, как она принимает решения. Если образовательный... Читать дальше
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 3 мая 2022
Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит продвижение через поисковые системы (сейчас это Яндекс), работа с РСЯ и таргет во ВК. Рабочий вариант... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 4 мая 2022  ·
polinapro_content
Любовь, в дополнение к ответам коллег хочется напомнить про социальные сети и таргетированную рекламу в них. Это эффективно независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, так как помогает: - усилить ваше присутствие в... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 11 мая 2022
Дзен, Vk, Youtube (пока работает), Нельзяграм, Телеграм. Обратитесь за консультацией, я вела свой образовательный проект 3 года, продвигала, используя также гипотезы, изучала рынок конкурентов , как они продвигаются. Строила... Читать далее