Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие каналы продвижения лучше использовать образовательным организациям?

ОбразованиеМаркетинг+3
Любовь Кобцева
  ·   · 2,0 K
Комьюнити-менеджер Вебсарафан  · 15 июл 2022
Образовательная организация (какая, кстати? от этого многое зависит) должна сесть и подумать: Кто аудитория? Где обитает ее аудитория? На что подписана? Что смотрит? Куда ходит? Кто принимает решение о покупке? Если это детская образовательная организация, то решение может принимать родитель. Но не всегда, иногда подросток принимает решение, а родителя нужно "дожать", чтобы оплатил. 
Дальше образовательная организация составляет список каналов и потихонечку тестирует их)
Для курсов по обучению диджитал-профессиям будут одни каналы, для кружка макраме - другие. 
Детское обучение (например иностранным языкам, музыке и т.п.) можно хорошо продвигать даже через "Навигатор образования". Почему? Потому что общеобразовательная школа рекомендует и просит родителей что-то там поделать, т.е. охват родителей - близкий к 100%) 0,77% учащихся частных школ под вопросом только. Большая редкость для других каналов. 
В общем, продвижение образовательных учреждений происходит по той же схеме, что и продвижение любых других продуктов и начинается с описания, понимания ЦА. 
По вопросам сотрудничества/продвижения с Вебсарафан пишите в WhatsappПерейти на api.whatsapp.com/send
2 эксперта согласны
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 3 мая 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс.  Рассмотрите вариант с закупкой тематических постов в группах / сообществах в социальных сетях.  Если у Вас онлайн формат... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
1 эксперт согласен
> Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс. А можно статистику сравнения с... Читать дальше
Проектное управление - открытие новых ресторанов...  · 6 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Любовь!) Было бы хорошо уточнить онлайн, оффлайн или комбинированная форма работы у упомянутой организации. Я допущу, что организация работает в формате оффлайн. 1. Обязательно обзаведитесь сайтом, на котором... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
1 эксперт согласен
емко и по делу
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в...  · 16 мая 2022
Добрый день! Очень многое зависит от того, где обитает ваша ЦА. Из опыта могу сказать, что ниша образования хорошо заходит в запрещенной сети, телеграмм, реклама в контексте по горячим и околотематическим запросам.
1 эксперт согласен
Да, очень многое зависит от проекта и того, где обитает ЦА, как она принимает решения. Если образовательный... Читать дальше
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 3 мая 2022
Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит продвижение через поисковые системы (сейчас это Яндекс), работа с РСЯ и таргет во ВК. Рабочий вариант... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 4 мая 2022  ·
polinapro_content
Любовь, в дополнение к ответам коллег хочется напомнить про социальные сети и таргетированную рекламу в них. Это эффективно независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, так как помогает: - усилить ваше присутствие в... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 11 мая 2022
Дзен, Vk, Youtube (пока работает), Нельзяграм, Телеграм. Обратитесь за консультацией, я вела свой образовательный проект 3 года, продвигала, используя также гипотезы, изучала рынок конкурентов , как они продвигаются. Строила... Читать далее