Образовательная организация (какая, кстати? от этого многое зависит) должна сесть и подумать: Кто аудитория? Где обитает ее аудитория? На что подписана? Что смотрит? Куда ходит? Кто принимает решение о покупке? Если это детская образовательная организация, то решение может принимать родитель. Но не всегда, иногда подросток принимает решение, а родителя нужно "дожать", чтобы оплатил.
Дальше образовательная организация составляет список каналов и потихонечку тестирует их)
Для курсов по обучению диджитал-профессиям будут одни каналы, для кружка макраме - другие.
Детское обучение (например иностранным языкам, музыке и т.п.) можно хорошо продвигать даже через "Навигатор образования". Почему? Потому что общеобразовательная школа рекомендует и просит родителей что-то там поделать, т.е. охват родителей - близкий к 100%) 0,77% учащихся частных школ под вопросом только. Большая редкость для других каналов.
В общем, продвижение образовательных учреждений происходит по той же схеме, что и продвижение любых других продуктов и начинается с описания, понимания ЦА.