Любовь, в дополнение к ответам коллег хочется напомнить про социальные сети и таргетированную рекламу в них. Это эффективно независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, так как помогает:
усилить ваше присутствие в интернете, увеличить цитируемость, работать на репутацию и узнаваемость;
формировать и поддерживать лояльную аудиторию и так называемых "адвокатов бренда" (о них подробнее писала здесь);
привлекать новую аудиторию и клиентов (причём не только с помощью таргетированной рекламы, но и посредством интересного и качественного контента);
увеличивать трафик на ваш сайт (если он есть);
открыто работать с негативом (если он есть).
Более того, прокаченные профили в социальных сетях в поисковой выдаче могут выходить даже на позициях выше вашего собственного сайта!
Также в качестве одного из каналов для продвижения онлайн-образования можно рассматривать Яндекс.Дзен (но не как первостепенный и именно для онлайн-работы).
Образовательная организация (какая, кстати? от этого многое зависит) должна сесть и подумать: Кто аудитория? Где обитает ее аудитория? На что подписана? Что смотрит? Куда ходит? Кто принимает решение о покупке? Если это детская... Читать далее
Доброго времени суток!
Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс.
Рассмотрите вариант с закупкой тематических постов в группах / сообществах в социальных сетях.
Если у Вас онлайн формат... Читать далее
Здравствуйте, Любовь!)
Было бы хорошо уточнить онлайн, оффлайн или комбинированная форма работы у упомянутой организации. Я допущу, что организация работает в формате оффлайн.
1. Обязательно обзаведитесь сайтом, на котором... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в... · 16 мая 2022
Добрый день! Очень многое зависит от того, где обитает ваша ЦА. Из опыта могу сказать, что ниша образования хорошо заходит в запрещенной сети, телеграмм, реклама в контексте по горячим и околотематическим запросам.
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 3 мая 2022
Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит продвижение через поисковые системы (сейчас это Яндекс), работа с РСЯ и таргет во ВК. Рабочий вариант... Читать далее
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер. · 11 мая 2022
Дзен, Vk, Youtube (пока работает), Нельзяграм, Телеграм. Обратитесь за консультацией, я вела свой образовательный проект 3 года, продвигала, используя также гипотезы, изучала рынок конкурентов , как они продвигаются. Строила... Читать далее