Было бы хорошо уточнить онлайн, оффлайн или комбинированная форма работы у упомянутой организации. Я допущу, что организация работает в формате оффлайн.
Обязательно обзаведитесь сайтом, на котором отразите опыт, программы, предстоящие мероприятия, информацию о команде
Подключите продвижение в Яндекс.Директ (реклама подключается при бюджете от 1200₽)
Заполните аккаунт на Яндекс.Бизнес - он же автоматически размещает организацию на Яндекс.Картах - это органический трафик. Также можно за минимальную сумму 36 000₽ (3000₽/мес.) включить продвижение в Яндекс.Бизнес. Сейчас там скидка и бонус, в итоге оплачивая 36 000₽ компания получает продвижение на 93 000₽
На Яндекс.Картах отдельно подгрузите до 10 сториз (они там постоянно висят) с акцией, фото с мероприятия, прайс-лист, просто фото вашего интерьера
Заведите экспертный профиль на Яндекс.Кью - ведите ежедневно, минимум 1 ответ или пост в день - это органический трафик
Оформите сообщество в ВК - смешанный трафик - возможен и органический и платный
Заведите аккаунт на Яндекс.Дзен - органический трафик - пока там состояние паузы, необходимо следить на площадкой, там аудитория 20 млн. человек, как только откроют ленту, отклик будет
Пишите статьи и дублируйте их на всех площадках
По городу найдите компании с которыми Вы сможете заколлабироваться - клиент покупает у вас, вы ему скидку на продукт партнера и наоборот, форм взаимодействия может быть много - почитайте о кросс маркетинге
Регулярно делайте дни открытых дверей с полезными спикерами или играми, отталкивайтесь от Вашей специфики
На вскидку рассказала достаточно для старта) Дальше смотрите по отклику аудитории, корректируйте, добавляйте новое.
Успешного продвижения!
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Образовательная организация (какая, кстати? от этого многое зависит) должна сесть и подумать: Кто аудитория? Где обитает ее аудитория? На что подписана? Что смотрит? Куда ходит? Кто принимает решение о покупке? Если это детская... Читать далее
Доброго времени суток!
Несомненно, лучший источник трафика – контекстная реклама в Google или Яндекс.
Рассмотрите вариант с закупкой тематических постов в группах / сообществах в социальных сетях.
Если у Вас онлайн формат... Читать далее
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в... · 16 мая 2022
Добрый день! Очень многое зависит от того, где обитает ваша ЦА. Из опыта могу сказать, что ниша образования хорошо заходит в запрещенной сети, телеграмм, реклама в контексте по горячим и околотематическим запросам.
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 3 мая 2022
Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит продвижение через поисковые системы (сейчас это Яндекс), работа с РСЯ и таргет во ВК. Рабочий вариант... Читать далее
Любовь, в дополнение к ответам коллег хочется напомнить про социальные сети и таргетированную рекламу в них. Это эффективно независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, так как помогает:
- усилить ваше присутствие в... Читать далее
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер. · 11 мая 2022
Дзен, Vk, Youtube (пока работает), Нельзяграм, Телеграм. Обратитесь за консультацией, я вела свой образовательный проект 3 года, продвигала, используя также гипотезы, изучала рынок конкурентов , как они продвигаются. Строила... Читать далее