Заказчик (понимает, зачем продукт бизнесу) и руководитель проекта/продукта (отвечает за результат). Чем раньше, тем лучше, иначе теряется фокус, и усилия тратятся на то, что не нужно.
сама должность может как угодно называться, по роли это либо PO или BO. Кто эти роли выполняет, тот метрики и планирует. И, конечно же, делать это надо задолго до запуска продукта и поиска персонала. В идеале - одновременно с... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у... · 13 мая 2022
Постараюсь Вам помочь.
Бизнес метрики уже существуют, нужно только определить, какие важны для контроля в данный момент.
В идеале это поручить отдельному специалисту, бизнес аналитику, его зона ответственности контроль всех... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у... · 2 мая 2022
Уверен это задача бизнес аналитика. Метрики формируются с помощью данных, которые поступают из различных источников. Я думаю что это должно произойти на этапе формирования модели данных.
В каждом процессе должен быть назначен ответственный за продукт. Его необходимо назначать на начальном этапе, ещё при решении о запуске образовательного продукта. Он курирует его на всех стадиях и должен иметь на это... Читать далее