Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто определяет бизнес-метрики для образовательного продукта? На каком этапе работы с продуктом это важно сделать?

ОбразованиеТехнологии+3
Anna Shefel
  ·   · 2,9 K
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизир...  · 8 мая 2022  · kevolehc.ru
В каждом процессе должен быть назначен ответственный за продукт. Его необходимо назначать на начальном этапе, ещё при решении о запуске образовательного продукта. Он курирует его на всех стадиях и должен иметь на это необходимые полномочия.
Для эффективного функционирования образовательного продукта ответственный должен курировать и отвечать за следующие показатели:
1. Качество
2. Затраты(это влияет на цену продукта)
3.Сроки поставки продукта в полном объёме.
Эти показатели важны для удовлетворения спроса потребителя.
#оптимизациябизнеспроцессов
Подскажите кто это может быть? Ответственный, слишком абстрактное определение. На каком же этапа собираются метрики... Читать дальше
Инвестиционный и финансовый аналитик. CIMA in...  · 2 мая 2022  · linkedin.com/in/mikhail-morozov-cima
сама должность может как угодно называться, по роли это либо PO или BO. Кто эти роли выполняет, тот метрики и планирует. И, конечно же, делать это надо задолго до запуска продукта и поиска персонала. В идеале - одновременно с... Читать далее
Экспертный ТГ-канал "Инвестиционный комитет" о проектном финансировании. Перейти на dzen.ru/investcommittee
Можете раскрыть аббревиатуры для простого читателя) такие как РО и ВО.
Методист-продюсер в Яндекс Учебнике  · 2 мая 2022
Заказчик (понимает, зачем продукт бизнесу) и руководитель проекта/продукта (отвечает за результат). Чем раньше, тем лучше, иначе теряется фокус, и усилия тратятся на то, что не нужно.
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 13 мая 2022
Постараюсь Вам помочь.  Бизнес метрики уже существуют, нужно только определить, какие важны для контроля в данный момент.   В идеале это поручить отдельному специалисту, бизнес аналитику, его зона ответственности контроль всех... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 2 мая 2022
Уверен это задача бизнес аналитика. Метрики формируются с помощью данных, которые поступают из различных источников. Я думаю что это должно произойти на этапе формирования модели данных. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт не согласен
Нет понятного ответа.