Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто определяет бизнес-метрики для образовательного продукта? На каком этапе работы с продуктом это важно сделать?

ОбразованиеТехнологии+3
Anna Shefel
  ·   · 2,9 K
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 13 мая 2022
Постараюсь Вам помочь. 
Бизнес метрики уже существуют, нужно только определить, какие важны для контроля в данный момент.  
В идеале это поручить отдельному специалисту, бизнес аналитику, его зона ответственности контроль всех ключевых показателей бизнеса компании. 
Все зависит от Ваших возможностей (финансовых). 
Так же, есть  продуктовый аналитик, он работает в рамках одного продукта, его задача сбор и обработка данных, формирование отчетов для принятия решений влияющих на развитие продукта. 
Я думаю, что он так же будет полезен вашей команде, подключать таких специалистов конечно лучше на этапе подготовки ( хотя бы проектно), но если Вы уже «выкатили» MVP, то думаю, что пора брать в штат.
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Инвестиционный и финансовый аналитик. CIMA in...  · 2 мая 2022  · linkedin.com/in/mikhail-morozov-cima
сама должность может как угодно называться, по роли это либо PO или BO. Кто эти роли выполняет, тот метрики и планирует. И, конечно же, делать это надо задолго до запуска продукта и поиска персонала. В идеале - одновременно с... Читать далее
Экспертный ТГ-канал "Инвестиционный комитет" о проектном финансировании. Перейти на dzen.ru/investcommittee
Можете раскрыть аббревиатуры для простого читателя) такие как РО и ВО.
Методист-продюсер в Яндекс Учебнике  · 2 мая 2022
Заказчик (понимает, зачем продукт бизнесу) и руководитель проекта/продукта (отвечает за результат). Чем раньше, тем лучше, иначе теряется фокус, и усилия тратятся на то, что не нужно.
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 2 мая 2022
Уверен это задача бизнес аналитика. Метрики формируются с помощью данных, которые поступают из различных источников. Я думаю что это должно произойти на этапе формирования модели данных. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт не согласен
Нет понятного ответа.
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизир...  · 8 мая 2022  · kevolehc.ru
В каждом процессе должен быть назначен ответственный за продукт. Его необходимо назначать на начальном этапе, ещё при решении о запуске образовательного продукта. Он курирует его на всех стадиях и должен иметь на это... Читать далее
Подскажите кто это может быть? Ответственный, слишком абстрактное определение. На каком же этапа собираются метрики... Читать дальше