Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли улучшить усвоение материала через последовательное усложнение?

Если попытаться что-то объяснить студентам сперва в общих терминах, а затем постепенно усложнять «картину» и делать её всё более и более приближенной к реальности?
ОбразованиеОбучение+3
Михаил Свердлов
  ·   · 3,1 K
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 15 апр 2022
Каждый этап обучения для обучающегося становится уровнем организации, который им получен. Этот уровень организации никуда не девается и при переходе от одного этапа обучения к другому формируется как пласт (наслаивается)
Поэтому научить сначала приблизительно, а потом точечно – это неверный путь. Так как в данном случае у обучающихся в голове будут возникать противоречия между первым этапом (пластом) и вторым, вторым и третьим и так далее. 
Источник: Александров Юрий Иосифович, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией психофизиологии им. В.Б. Швыркова
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
1 эксперт согласен
@Ясвин, "Мир дураков", Александр Бурьяк.
)
Описание моего профиля  · 18 апр 2022
Моя манера преподавания построена на гипотезе Эльконина и характере процесса критического мышления, сформулированном ажн во времена Сократа (майевтика). Суть методы заключается в тезисном постулировании необходимого для данного... Читать далее
религия .философия и прочие не очевидные вещи.  · 17 апр 2022
Картина в целом , может пробудить интерес к частным вещам из которых целое состоит.  Есть разные типы мышления  - последовательное (хорошо обрабатывается и запоминается информация), есть параллельное (может видеть картину в... Читать далее
Можно, только - осторожно! Опасность поверхностного понимания студентами уже назвали. Но есть альтернатива - полное непонимание, и это реальная альтернатива. В условиях перегруженных программ необходимо добиться хотя бы... Читать далее