Можно, только - осторожно!
Опасность поверхностного понимания студентами уже назвали. Но есть альтернатива - полное непонимание, и это реальная альтернатива. В условиях перегруженных программ необходимо добиться хотя бы примитивного понимания. Для ключевых моментов.
Но студенты пришли не в детский садик, они обязаны знать терминологию, понимать аргументацию и логику материала. В идеале они должны самостоятельно извлекать из лекции начальный уровень, уметь изложить усвоенное в общих терминах. Преподаватель должен тактично подталкивать к этому, умело провоцировать. И лишь изредка демонстрировать своё умение изложить сложную проблему простыми словами, как наглядный пример.
Конечно, существуют некоторые темы, которые сами напрашиваются на многослойное изложение, часто именно так написано в учебниках. Плюс многослойное изложение демонстрирует студентам процесс научного познания и методику изучения, помогает выработать навыки последовательного исследования.