Тут многое зависит от горизонта планирования. Если это краткосрочные курсы, то на них и идут ради "заточки" отдельных навыков или освежения знаний, требуемых на конкретных местах работы.
Если речь идет о высшем образовании, то прогнозировать что-либо очень сложно: за 5-6 лет обучения, тот или иной вид человеческой деятельности может серьезно трансформироваться, потерять привлекательность. Да и мировоззрение самого обучаемого за это время может радикально измениться и он просто откажется от первоначальных планов.
Не берусь советовать по рабочим специальностям и среднему профессиональному образованию, но если вы решили получить высшее, то не примеривайтесь к сиюминутным потребностям рынка труда. Старайтесь получить максимально доступное вам фундаментальное образование. В ходе учебы совершенствуйте свои коммуникационные навыки и весь набор сегодняшнего делового человека: владение офисными программами, планирование своего времени, искусство переговоров, иностранные языки.Во время прохождения практики постарайтесь, чтобы вас заметили.
Ели вы посмотрите, кем работают те, кто пишет на Кью, то зачастую и не сообразите, где этому можно выучиться, кроме как в практической деятельности, опираясь на серьезные знания и разнообразные навыки.
Даже в советское время, когда потребность в кадрах не менялась пятилетками, вузы не могли поставлять специалистов готовых с первого дня начать работу. Молодого специалиста (был такой статус) три года после вуза стажировали по месту распределения. Всё это время он находился под особой охраной закона.
Как может учебное заведение готовить
слушателя под конкретное место работы? Это как: каждого по индивидуальной программе? Такого нигде нет. Более того, это и не нужно. В академии Генерального штаба РФ в группах всего по пять человек, но подбирают группы не однородные, а из слушателей с разным опытом службы, из разных видов вооруженных сил и родов войск. Тогда они получают широкий военный кругозор и взаимно обогащают друг друга в процессе обучения.