Понять, какой интерес у критикующего.
Например, если критикует ваш равный по должности коллега-конкурент, маловероятно, что он заинтересован в конструктивной критике, - скорее он заинтересован в том, чтобы устранить конкурента или выгнать Вас из профессии. Даже под соусом коллегиальности.
А если это ваш целевой клиент/заказчик, тут имеет смысл прислушаться и проанализировать на спокойную голову, действительно ли критика "полезна" или "вредна" для того что Вы создаёте.
В любом случае, критика критикой, правки она вносит или нет (есть ли у неё такие права), но смысл имеет в конечном итоге слушать себя.
Учитывая, что Вы уже профессионал и держите в уме весь цикл своей работы.
И, конечно, принцип "критикуешь-предлагай" никто не отменял. Вот тут и можно посмотреть, что предложат и как это повлияет на результат работы.