Не совсем точная формулировка - между любят и продвигают (брендируют) - большая разница. Они поддерживают нужную мифологию. Американцы, все равно как с удовольствием, часто снимают фильмы про армию полицию и ФСБ и всегда они у них с четкими и компетентными героями.
В Пентагоне создано специальное подразделение (департамент что ли) который плотно контактирует с киношниками и не гнушается субсидировать последним аренду военной техники - лишь армия США выглядела в нужном свете.
А в России из Президента лепят батюшку царя - это почти сказочный персонаж под который уже есть необходимая мифология. К тому же за период правления Путина обстановка так сильно и кардинально менлась, что образ Президента получается крайне неоднозначный. В Америке до этого года сохранялась какая-то стабильность и предсказуемость и "лепить" образ героя-президента было нетрудно. Мы же живем как на вулкане, но, тем не менее скромный персонаж соседство с которым вселяет инфернальный ужас - такой образ "зашел" народу и в фильме "Каникулы Президента" и в работе комиков "камеди клаб", и в выступлениях команд КВН в ь.ч. перед самим Президентом.