А что лучше: белки или углеводы?
Если человек не только посещал школу, но и усваивал хотя бы тот минимальный объём знаний, который заложен в программе обучения, то он знает: и белки, и углеводы (перечень далеко не исчерпан) жизненно необходимы организму ежедневно.
Тот же принцип видим в организации усвоения духовной пищи. И кинофильмы, и телефильмы, и спектакли (перечень далеко не исчерпан) необходимы для развития интеллекта.
Причём, на опредеённой стадии развития человек получает возможность сравнивать спектакль, поставленный по пьесе, например, А.Н.Островского, в советское время и в России, "вставшей с колен".
Сопоставить две различные постановки и решить для себя, насколько уместно нынешний режиссёр ввёл в ткань спектакля о событиях середины XIX века катание действующих лиц на роликовых коньках по сцене. Введение роликовых коньков, например, ярче высветило мастерство речевых характеристик?
Без коньков речевые характеристики купцов и чиновников не стали бы
для драматурга средством их саморазоблачения?..