Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему крупные компании переходят на электронный документооборот?

Бизнес и менеджментБизнес
Анонимный вопрос
  ·   · 5,9 K
Независимая экспертиза и оценка.   · 26 апр 2023
Компании массово переходят на ЭДО. Это связано с сокращением затрат, экономией времени, а также с соответствием стандартам, которые применяет государство.
Основными причинами являются:
1. Удобство хранения. В крупных компаниях очень много документов, и чтобы найти нужный, если это бумажный вид, необходимо очень постараться. ЭДО это не только хранение и безопасность документов, но и удобство отыскать нужный за пару минут.
2. Контроль. Все необходимые процедуры согласования документов вам видны. В этом случае экономится время и силы отслеживания.
3. Удаленный доступ. У вас всегда будет доступ через через web или мобильное приложение ко всем документам, отчетам, задачам.
4. Увеличение прибыли. Благодаря электронному документообороту бизнес процессы в компании грамотно выстроятся, работа будет проходить быстрее и эффективнее. Таким образом у сотрудников появится больше времени на важные или срочные задачи и не только. 
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 17 мар 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Потому что это очень удобно. Не нужно рыться в куче бумаг, чтоб найти нужную, не нужно отправлять сотрудника с этими бумажки тому, кому они адресованы, достаточно просто отправить документ.. А также уменьшить финансовые затраты.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Цифровая трансформация. Улучшаем бизнес-процессы...  · 4 апр 2022  · plus-aliance.ru
Отвечает
Алиса
Причины, по которым организации, в том числе и крупные компании, выбирают электронный документооборот в том, что он оптимизирует бизнес-процессы и существенно упрощает работу с контрагентами, заказчиками, поставщиками и... Читать далее
Сложные технологии - просто и на благо бизнесаПерейти на plus-aliance.ru

Потому что это позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты. Расходы при электронном документообороте возможно снизить в несколько раз.

Юридические и Бухгалтерские услуги | Аутсорсинг |...  · 17 мар 2020  · vash-zam.ru
Отвечает
Ваш Зам
Бумажные документы (БД) – пережиток прошлого! От них замедляются все бизнес-процессы, отнимают очень много времени у сотрудников на прием, обработку, восстановление, хранение документов. Отказаться от БД совсем практически... Читать далее
Юридические и Бухгалтерские услуги | Аутсорсинг | Консультация, центр "Ваш Зам"Перейти на vash-zam.ru
Отвечает
Денис
Добрый день! Чем больше компания, тем больше используется бумаги, мест для хранения всех этих бумагне всегда есть, да и для работы с ними сотрудники нужны, а это расходы, как в виде выплаты зарплаты, так и расходы на бумагу... Читать далее
Помимо сокращения сроков взаимодействия и издержек на обработку, хранение корреспонденции есть другая сторона... Читать дальше
Первый
Потому что хранить огромные кипы бумажных документов нерационально. Для этого нужно много места и людей, которые будут отвечать за них. Если среди целой горы документов надо отыскать что-то нужное, то на это может уйти... Читать далее