Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему крупные компании переходят на электронный документооборот?

Бизнес и менеджментБизнес
Анонимный вопрос
  ·   · 5,9 K
Юридические и Бухгалтерские услуги | Аутсорсинг |...  · 17 мар 2020  · vash-zam.ru
Отвечает
Ваш Зам

Бумажные документы (БД) – пережиток прошлого! От них замедляются все бизнес-процессы, отнимают очень много времени у сотрудников на прием, обработку, восстановление, хранение документов. Отказаться от БД совсем практически невозможно, но максимально ограничить использование БД возможно, перейдя на электронный документооборот (ЭД).

ЭД – это реальный инструмент, с помощью которого можно повысить прибыль компании, вне зависимости от вида деятельности и оборота. При использовании повышается прозрачность всех бизнес-процессов, как итог оперативно принимаются решения по всем направлениям деятельности. Снижаются расходы на прием, отправку, хранение БД и как результат максимальная экономия на привлечении штата сотрудников.

Чтобы выписать, подписать и отправить один бумажный комплект документов нужно потратить в среднем 200 рублей, в сравнении электронный комплект обойдется в 10 рублей, как видим, снижение расходов происходит в 20 раз.

В результате анализа практики компаний пользующихся ЭД, происходит ускорение поступления денежных средств (оборачиваемость – сокращается дебиторская и кредиторская задолженность), на 90% сокращаются временные затраты на обработку и отправку документов партнерам (клиентам), на 60% сокращаются ошибки при заполнении документов, на 50% быстрее происходит корректировка и обмен онлайн в случае неверного составления документов.

Разработан законопроект Министерством труда который предусматривает переход на электронный кадровый учет, договора, трудовые книжки и другие документы, связанные с трудовым процессом, уже ведется эксперимент. Работодатели могут участвовать в эксперименте добровольно, нужно это только прописать во внутренних документах (локальных актах).

О планах в ближайшее время полностью отказаться от бумаги при заключении договоров с клиентами рассказали Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, МКБ, «Открытие», Почта-банк, банк «Санкт-Петербург», РНКБ и ОТП банк.

В электронном виде можно передавать любые документы, чтобы они были юридически значимыми, необходимо оформить электронную подпись. Обмениваться документами можно и нужно с покупателями и продавцами, контрагентами, с контролирующими и надзирающими органами, бюджетными и внебюджетными фондами.

Предприниматели регулярно взаимодействуют с различными юридическими и физическими лицами, из-за отсутствия возможности привлечения необходимого штата работников, начинают сами тонуть в бумажной работе и не замечая как этим отпугивают, теряют своих партнеров и клиентов. В этой ситуации всегда на помощь может прийти удаленный сервис юридических и бухгалтерских услуг онлайн, для этого нужно только выбрать необходимый вид услуг сопровождения. Удаленное сотрудничество онлайн, способствует переходу на электронный документооборот, это сокращает расходы не связанные с предпринимательской деятельностью, способствует развитию и росту бизнеса.

Если мы ответили на Ваш вопрос, лучшая награда для нас, нажать 👍

Юридические и Бухгалтерские услуги | Аутсорсинг | Консультация, центр "Ваш Зам"Перейти на vash-zam.ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 17 мар 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Потому что это очень удобно. Не нужно рыться в куче бумаг, чтоб найти нужную, не нужно отправлять сотрудника с этими бумажки тому, кому они адресованы, достаточно просто отправить документ.. А также уменьшить финансовые затраты.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Цифровая трансформация. Улучшаем бизнес-процессы...  · 4 апр 2022  · plus-aliance.ru
Отвечает
Алиса
Причины, по которым организации, в том числе и крупные компании, выбирают электронный документооборот в том, что он оптимизирует бизнес-процессы и существенно упрощает работу с контрагентами, заказчиками, поставщиками и... Читать далее
Сложные технологии - просто и на благо бизнесаПерейти на plus-aliance.ru
Независимая экспертиза и оценка.   · 26 апр 2023
Компании массово переходят на ЭДО. Это связано с сокращением затрат, экономией времени, а также с соответствием стандартам, которые применяет государство. Основными причинами являются: 1. Удобство хранения. В крупных компаниях... Читать далее

Потому что это позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты. Расходы при электронном документообороте возможно снизить в несколько раз.

Отвечает
Денис
Добрый день! Чем больше компания, тем больше используется бумаги, мест для хранения всех этих бумагне всегда есть, да и для работы с ними сотрудники нужны, а это расходы, как в виде выплаты зарплаты, так и расходы на бумагу... Читать далее
Помимо сокращения сроков взаимодействия и издержек на обработку, хранение корреспонденции есть другая сторона... Читать дальше
Первый
Потому что хранить огромные кипы бумажных документов нерационально. Для этого нужно много места и людей, которые будут отвечать за них. Если среди целой горы документов надо отыскать что-то нужное, то на это может уйти... Читать далее