Причины, по которым организации, в том числе и крупные компании, выбирают электронный документооборот в том, что он оптимизирует бизнес-процессы и существенно упрощает работу с контрагентами, заказчиками, поставщиками и налоговой службой.
Немаловажный фактор, что с помощью ЭДО можно значительно сократить расходы на печать – бумагу, оргтехнику, расходные материалы к принтерам, а также на почтовые и курьерские пересылки и хранение документов. Поскольку сам обмен электронными документами базируется на принципе безбумажного документооборота.
Наша компания полностью перешла на ЭДО, поскольку он позволит не только нам, но и нашим партнёрам и заказчикам сэкономить временные и финансовые ресурсы.
Потому что это очень удобно. Не нужно рыться в куче бумаг, чтоб найти нужную, не нужно отправлять сотрудника с этими бумажки тому, кому они адресованы, достаточно просто отправить документ.. А также уменьшить финансовые затраты.
Компании массово переходят на ЭДО. Это связано с сокращением затрат, экономией времени, а также с соответствием стандартам, которые применяет государство.
Основными причинами являются:
1. Удобство хранения. В крупных компаниях... Читать далее
Бумажные документы (БД) – пережиток прошлого! От них замедляются все бизнес-процессы, отнимают очень много времени у сотрудников на прием, обработку, восстановление, хранение документов. Отказаться от БД совсем практически... Читать далее
Юридические и Бухгалтерские услуги | Аутсорсинг | Консультация,
центр "Ваш Зам"Перейти на vash-zam.ru
Добрый день! Чем больше компания, тем больше используется бумаги, мест для хранения всех этих бумагне всегда есть, да и для работы с ними сотрудники нужны, а это расходы, как в виде выплаты зарплаты, так и расходы на бумагу... Читать далее
Потому что хранить огромные кипы бумажных документов нерационально. Для этого нужно много места и людей, которые будут отвечать за них. Если среди целой горы документов надо отыскать что-то нужное, то на это может уйти... Читать далее