Думаю, сотрудникам просто стоит предоставить пространство и ресурсы для принятия собственных решений и самостоятельного решения проблем. Предоставление сотрудникам автономии позволяет им взять на себя ответственность за свою работу и способствует развитию чувства компетентности и уверенности в себе.
Еще имеют значение разные хорошие возможности для обучения и развития. Чтобы они приобретали новые навыки и продвигались по карьерной лестнице. Это поможет повысить их целеустремленность и самореализацию, а также предотвратить чувство застоя и скуки. В некоторых крупных компаниях и банках существуют по 20-30 уровней одной должности. И от специалиста I до специалиста XX можно расти очень весело и не скучно.
Так что если люди будут чувствовать (через коммуникации, проф. развитие), что их ценят и уважают, в свою очередь, это может привести к повышению мотивации, вовлеченности и приверженности, что выгодно как для компании, так и для самих сотрудников. И еще, может вы и сами знаете, сотрудникам нельзя давать заскучать.