Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как с помощью заботы о сотрудниках не превратить их в инфантилов?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,5 K
Руководитель архитектурной студии ⚡ архитектор...  · 11 янв 2023  · meandre.ru
Да все просто - в заботе о благополучии сотрудников, ни при каких обстоятельствах не нужно ограничивать их возможность принимать самостоятельные решения (и нести за них ответственность, разумеется). Лучше всего, если забота будет строиться на инициативах самих сотрудников. Иногда сотрудники чувствуют какую-то проблему, но не могут ее сформулировать и/или принять решение. В этом случае нужно просто отказаться от соблазна решить за них, а вместо этого создать условия, при которых сможет быть сформировано решение, которое всех устраивает. 
Например, если сотрудники хотят спортзал, то можно взять и сделать им спортзал, это будет забота. Если, наоборот, менеджер сам взял и решил, что у коллектива будет спортзал (а потом, скорее всего, придумывает как их туда загнать), то, хотя решение само по себе хорошее, оно отнимает у коллектива гордость авторства за инициативу и ответственность за ее реализацию.
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 11 янв 2023
Изучить смысл классификации игр психолога Берна Родитель\Взрослый\Ребенок. Нужно понимать разницу между поведение Родителя и поведением Взрослого. И осознавать свою манеру общения, а не общаться "на автомате". Чем больше вы в... Читать далее
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопро...  · 11 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Думаю, сотрудникам просто стоит предоставить пространство и ресурсы для принятия собственных решений и самостоятельного решения проблем. Предоставление сотрудникам автономии позволяет им взять на себя ответственность за свою... Читать далее
Главное быть хорошим человеком (добрым). Не на...  · 28 янв 2023
Я думаю, что забота о сотрудниках даёт руководителю естественное право влиять на них, честно разговаривать с ними, рассчитывать на понимание и честное отношение к работе. А если руководитель не заботится о сотрудниках совсем... Читать далее
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На...  · 10 янв 2023
Нужна система мотивации. Каждый должен быть заинтересован в результатах своего труда. И руководитель должен в первую очередь управлять своим коллективом, а уже потом заботиться о его членах.