Да все просто - в заботе о благополучии сотрудников, ни при каких обстоятельствах не нужно ограничивать их возможность принимать самостоятельные решения (и нести за них ответственность, разумеется). Лучше всего, если забота будет строиться на инициативах самих сотрудников. Иногда сотрудники чувствуют какую-то проблему, но не могут ее сформулировать и/или принять решение. В этом случае нужно просто отказаться от соблазна решить за них, а вместо этого создать условия, при которых сможет быть сформировано решение, которое всех устраивает.
Например, если сотрудники хотят спортзал, то можно взять и сделать им спортзал, это будет забота. Если, наоборот, менеджер сам взял и решил, что у коллектива будет спортзал (а потом, скорее всего, придумывает как их туда загнать), то, хотя решение само по себе хорошее, оно отнимает у коллектива гордость авторства за инициативу и ответственность за ее реализацию.