Коллтрекинг – технология подмены номера телефона на сайте для отслеживания эффективности рекламы. Коллтрекинг позволяет определить, какой именно источник рекламы приносит звонки.
Коллтрекинг бывает двух видов:
Как правило, на сайтах используются оба вида коллтрекинга.
Коллтрекинг – это технология, на которой строится сквозная аналитика маркетинга.
Коллтрекинг — один из инструментов интернет-маркетинга, позволяющий определить эффективность рекламы при обращении по телефону. Представляет собой код на сайте, который собирает статистику звонков с конкретных площадок.
Принцип работы коллтрекинга состоит в том, что вы арендуете n виртуальных номеров, на сайте клиенту отображается один из этих номер. Клиент звонит на него. Информация регистрируется и создается отчёт.
Существует 3 вида коллтрекинга:
www.youtube.com/embed/iLbEMy3m2I8?wmode=opaque
www.youtube.com/embed/7bp-foUHCic?wmode=opaque
Коллтрекинг (Call-tracking) — это специальный инструмент, позволяющий оценить качество телефонных звонков и работы операторов для интернет-магазинов и других компаний.
Call-tracking нужен для решения следующих задач:
Подробнее о том, как работает коллтрекинг, какие бывают его виды, а также обзор сервисов можно прочитать в статье.
Коллтрекинг - это инструмент предназначенный для отслеживания звонков с помощью подмены номера. Он позволяет выявить от куда конкуретно был звонок.
На эту тему есть небольшая статья здесь!
Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача сервиса – анализ окупаемости рекламных вложений. Благодаря отслеживанию эффективности того или иного рекламного канала можно узнать, сколько денег было на него потрачено и сколько он привлек клиентов, оптимизировать затраты на рекламу.