Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен коллтрекинг и что это?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Артем Филимонов
  ·   · 3,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 18 янв 2023  · mchost.ru
Коллтрекинг (Call-tracking) — это специальный инструмент, позволяющий оценить качество телефонных звонков и работы операторов для интернет-магазинов и других компаний.
Call-tracking нужен для решения следующих задач:
  • отслеживание звонков с разных рекламных каналов;
  • контроль качества работы телефонных операторов и отдела продаж;
  • аналитика одного из этапов воронки продаж;
  • выявление «болей» потенциальных клиентов и решение популярных вопросов;
  • увеличение конверсии сайта с помощью аналитики запросов пользователей;
  • оценка эффективности рекламной кампании вплоть до конкретного объявления или поискового запроса.
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 19 янв 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Коллтрекинг - это отслеживание звонков. То есть, клиент заходит к вам на сайт, решает что-то спросить, или же заказать ваш товар, видит номер вашего телефона, переходит по нему и звонит.  Вот коллтрекинг это отслеживает... Читать далее
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Являюсь сотрудником компании БИТ.Phone.  · 28 июл 2022
Call Tracking (от англ. «отслеживание звонков») – инструмент веб-аналитики, позволяющий отследить «пути» клиента, которые привели его к покупке, заказу услуги, звонку. Программное обеспечение для колл-трекинга собирает данные... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
Студия BRANDS ADS IT SALES — это все нужные...  · 19 авг 2022
Коллтрекинг, если по простому - это инструмент аналитики, чтобы эффективнее отслеживать заявки.  Через специальный сервис покупается несколько виртуальных номером, устанавливается скрипт на сайт, а далее по заданному сценарию... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 
Первый
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 16 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Коллтрекинг – технология подмены номера телефона на сайте для отслеживания эффективности рекламы. Коллтрекинг позволяет определить, какой именно источник рекламы приносит звонки.

Коллтрекинг бывает двух видов:

  • Статический – технология, когда один номер закрепляется за одним рекламным источником. Такой коллтрекинг подходит для радио-, TV-, печатной рекламы, публикации в классифайдах и т.д.
  • Динамический – технология, когда один номер закрепляется за уникальным пользователем (на определенное время). Подходит для контекстной, тергетированной, медийной рекламы. В случае динамического коллтрекинга возможно получить параметры звонка с точность до ключевого слова.

Как правило, на сайтах используются оба вида коллтрекинга.

Коллтрекинг – это технология, на которой строится сквозная аналитика маркетинга.

Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 
Редактор интернет-издания The Brown Room.  · 29 мая 2018

Коллтрекинг — один из инструментов интернет-маркетинга, позволяющий определить эффективность рекламы при обращении по телефону. Представляет собой код на сайте, который собирает статистику звонков с конкретных площадок.

Принцип работы коллтрекинга состоит в том, что вы арендуете n виртуальных номеров, на сайте клиенту отображается один из этих номер. Клиент звонит на него. Информация регистрируется и создается отчёт.

Существует 3 вида коллтрекинга:

  1. Статический, при котором каждый источник имеет свой номер. Применяется и в оффлайн-рекламе.
  2. Динамический, при котором посетителям сайта отображаются разные номера, что сопоставить звонок с временем посещения сайта и проанализировать действия посетителя.
  3. Комбинированный.
    Несколько наглядных рассказов о том, что это:

www.youtube.com/embed/iLbEMy3m2I8?wmode=opaque

www.youtube.com/embed/7bp-foUHCic?wmode=opaque

Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 28 июн 2021  · mchost.ru

Коллтрекинг (Call-tracking) — это специальный инструмент, позволяющий оценить качество телефонных звонков и работы операторов для интернет-магазинов и других компаний.

Call-tracking нужен для решения следующих задач:

  • отслеживание звонков с разных рекламных каналов;
  • контроль качества работы телефонных операторов и отдела продаж;
  • аналитика одного из этапов воронки продаж;
  • выявление «болей» потенциальных клиентов и решение популярных вопросов;
  • увеличение конверсии сайта с помощью аналитики запросов пользователей;
  • оценка эффективности рекламной кампании вплоть до конкретного объявления или поискового запроса.

Подробнее о том, как работает коллтрекинг, какие бывают его виды, а также обзор сервисов можно прочитать в статье.

Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 
Если клиенты звонят вам и оставляют заявку на покупку по телефону — значит, вам нужен коллтрекинг. Это технология определения источников звонков в компанию. Без коллтрекинга невозможно понять, с какого канала канала трафика пришли покупатели, которые позвонили. Например, они увидели контекстную рекламу в Яндекс.Директе, зашли на сайт и оставили заявку по звонку, или их привлекли объявления во ВКонтакте. С помощью коллтрекинга вы можете узнать, какое объявление, рекламный ролик и даже визитка, которую вы раздавали на мероприятии, мотивировала пользователя вам позвонить.
Коллтрекинг помогает бизнесу отслеживать источники звонка с точностью до рекламной кампании, объявления и ключевого слова. Также этот инструмент позволяет собирать аналитику эффективности маркетинга и продаж:
  • количество принятых и пропущенных звонков и их продолжительность — чтобы находить целевые звонки и понимать нагрузку операторов;
  • время звонка и местоположение позвонившего — чтобы корректировать настройки рекламы и лучше расходовать рекламный бюджет;
  • с каких посадочных страниц вам звонят — чтобы находить эффективные страницы и вести на них больше трафика.
Выделяют два вида коллтрекинга:
  1. Статический коллтрекинг — когда разным источникам трафика присваивают разные номера телефонов. Например, на рекламном щите +7 (495) ХХХ ХХ 01, а в рекламе на радио + 7 (495) ХХХ ХХ 02. При звонке сервис коллтрекинга автоматически перенаправляет потенциального клиента на номер компании. Так можно подсчитать, сколько звонков пришло от пользователей, услышавших рекламу на радио, и проанализировать эффективность такого размещения.
  2. Динамический коллтрекинг подменяет номер для каждого посетителя сайта. Когда пользователь звонит компании, система автоматически определяет, какое конкретно объявление он увидел или с какого источника трафика перешёл. Например, пользователь, который перешёл с объявления 1 во ВКонтакте, увидит на сайте номер +7 (495) ХХХ ХХ 01, а пользователь с объявления 2 увидит +7 (495) ХХХ ХХ 02. Все звонки переадресуются на основной номер компании.
Сервис коллтрекинга Roistat работает в связке со сквозной аналитикой, поэтому может показать, какая реклама приводит не только звонки, но и заявки и покупки, с точностью до конкретного объявления и ключевого слова. Данные о том, какие каналы приводят вам заявки в виде звонков, помогут оценить эффективность маркетинга, правильно распределить бюджет между каналами и увеличить прибыль от рекламы.
Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 

Коллтрекинг - это инструмент предназначенный для отслеживания звонков с помощью подмены номера. Он позволяет выявить от куда конкуретно был звонок.

На эту тему есть небольшая статья здесь!

Что такое «коллтрекинг»? — 6 ответов, задан 

Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача сервиса – анализ окупаемости рекламных вложений. Благодаря отслеживанию эффективности того или иного рекламного канала можно узнать, сколько денег было на него потрачено и сколько он привлек клиентов, оптимизировать затраты на рекламу.