Одежда должна быть практичной и удобной при носке,так же быть оригинальной и отличать владельца от других.А также хорошо сидеть на фигуре и подчёркивать плюсы и скрывать минусы владельца.Не заостряю вопрос "секси" одежды-это относится больше к молодёжной моде.
Если мы говорим о текущем времени, то в 90% случаев - это просто результат работы маркетинговой службы. Например, когда Dior реанимировал Saddle, то экземпляры сумки разослали многим fashion блоггерам, они сделали у себя пост... Читать далее
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend... · 21 сент 2021
Помимо того, о чём уже ответили ранее:
не так давно прочитала исследование о популярности одного американского бренда. Успех гарантировали представители Gen Z, состоящие в TikTok: им были нужны красивые романтичные и элегантные... Читать далее
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Есть так называемые it-вещи (узнаваемые, которые хотят иметь все, как правило, долгоиграющие - например, сумки определенной модели). Это "знаковые" вещи определенных брендов, обычно... Читать далее
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 14 сент 2021
Есть у меня друг с очень интересной профессией trend forecasters: в его задачи входит предсказание модных трендов. Он на основе анализа сотни разных факторов определяет, например, какой длины топ с какой шириной полоски какого... Читать далее
Эдвард Бернейс утверждал, что пропаганда может даже самый ненужный товар превратить в писк/крик моды. И я с ним согласна. В наше время пропаганду в торговле называют маркетингом.
Профессиональный ученый, интересы самые разные... · 4 окт 2021
В значительной степени это обусловлено расчетливым пиаром производителей и продаванов. "без паблисити нет просперити".
Но есть и моменты, которые никак нельзя предсказать и объяснить.
Ведь далеко не всегда усилия пиарщиков... Читать далее
Дополню- в США если звезда появилась в чём нибудь оригинальном-половина страны будет пытаться приобрести точно такой же аксессуар или одеяние.Наши российские женщины,наоборот,если кого то увидят одетой в то же самое-больше... Читать далее