Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом тот или иной предмет одежды становится модным трендом?

Мода и стильСтиль+3
Бека Натрошвили
  ·   · 7,6 K
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста...  · 21 сент 2021  ·
fashionprokachka
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Есть так называемые it-вещи (узнаваемые, которые хотят иметь все, как правило, долгоиграющие - например, сумки определенной модели). Это "знаковые" вещи определенных брендов, обычно люксовых. Их придумывает дизайнер бренда, а дальше - весь фокус в правильном маркетинге. Особенно сегодня при правильном вложении хорошего бюджета сделать что-то супер-популярным довольно легко через соцсети и инфлюенсеров.
Еще один вариант, который тоже связан с инфлюенсерами, и это может произойти случайно (звезда или ее стилист выбрали что-то сами, может быть любой no name бренд) или намеренно (если это был подарок от бренда и вещь, действительно, запоминающаяся) - это когда кто-то из знаменитостей появляется на публике в чем-то и потом все хотят это купить. В России это не особо работает, а вот яркий пример - Кейт Миддлтон (а теперь еще и Меган Маркл) - икона стиля для англичан, за ней часто повторяют. Плюс бывает и так, что "богатые и знаменитые" и вовсе носят что-то из масс-маркета, и неудивительно, что именно эти модели потом буквально "сметают" с полок.
Иногда вещи становятся популярными по необъяснимым причинам. Они могли существовать на рынке незамеченными, и, к примеру, статть популярными через TikTok. Так самым продаваемым продуктом одежды на Amazon, в январе и феврале 2021 были леггинсы с высокой талией, которые стали вирусными в TikTok. «Леггинсы tiktok» до сих пор один из самых популярных поисковых запросов в категории на Амазоне.
Тренд был впервые запущен в ноябре 2020 года, когда Лорен Вульф (@laauren1 - всего 320 тыс. подписчиков/269 постов) опубликовала видео. Это видео сейчас набрало более 2,5 миллионов просмотров в TikTok. Хэштег #tiktokleggings набрал 273 миллиона просмотров, а #amazonleggings - 175 миллионов. Более десяти тысяч пользователей разместили фотографии с одним из этих хэштегов в Instagram.
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю...  · 17 сент 2021
Если мы говорим о текущем времени, то в 90% случаев - это просто результат работы маркетинговой службы. Например, когда Dior реанимировал Saddle, то экземпляры сумки разослали многим fashion блоггерам, они сделали у себя пост... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
1 эксперт согласен
Я помню этот период и как мелькали этик сумочки и в какой-то момент, сумка стала мечтой)))
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 21 сент 2021
Помимо того, о чём уже ответили ранее: не так давно прочитала исследование о популярности одного американского бренда. Успех гарантировали представители Gen Z, состоящие в TikTok: им были нужны красивые романтичные и элегантные... Читать далее
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
Лучший
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 14 сент 2021
Есть у меня друг с очень интересной профессией trend forecasters: в его задачи входит предсказание модных трендов. Он на основе анализа сотни разных факторов определяет, например, какой длины топ с какой шириной полоски какого... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
8 экспертов согласны
Согласна
Маркетинг и развитие  · 15 сент 2021  · akalm.ru
я не знаю ответ на вопрос, но думаю главная фишка моды как раз в том и есть, что она непредсказуема и очень трудно прогнозируема :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Люблю сложные вопросы)  · 15 сент 2021  · dzen.ru/korchma_t
Эдвард Бернейс утверждал, что пропаганда может даже самый ненужный товар превратить в писк/крик моды. И я с ним согласна. В наше время пропаганду в торговле называют маркетингом.
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 4 окт 2021
В значительной степени это обусловлено расчетливым пиаром производителей и продаванов. "без паблисити нет просперити". Но есть и моменты, которые никак нельзя предсказать и объяснить. Ведь далеко не всегда усилия пиарщиков... Читать далее
Дополню- в США если звезда появилась в чём нибудь оригинальном-половина страны будет пытаться приобрести точно такой же аксессуар или одеяние.Наши российские женщины,наоборот,если кого то увидят одетой в то же самое-больше... Читать далее
2 эксперта согласны
Совершенно верно. В мемуарах дворецкий королевы Елизаветы II и принцессы Дианы пишет, что ежедневно королевской... Читать дальше
Одежда должна быть практичной и удобной при носке,так же быть оригинальной и отличать владельца от других.А также хорошо сидеть на фигуре и подчёркивать плюсы и скрывать минусы владельца.Не заостряю вопрос "секси" одежды-это... Читать далее