Я долго думала над этим вопросом и поняла, что для меня школа будущего это одно, а государственная и общеобразовательная - другое. Школа будущего, школа в которой каждый ребёнок учится и развивается в своём индивидуальном темпе. Это школа в которой созданы субъект-субъектные отношения, развивающая среда. Квазииследовательская деятельность, групповая работа, высокая мотивация к учёбе. В начальной школе формируется учебная деятельность, адекватная самооценка... Учительская деятельность-творческая, интеллектуальная, уважаемая, престижная, высокооплачиваемая...
Школ много разных, удовлетворяющих разным потребностям населения, с хорошей материальной базой и финансированием. Форм обучения тоже много. Все должно быть очень хорошего качества и доступно.
Но. Боюсь в таком образовании наше государство не заинтересовано. Поэтому государственные общеобразовательные школы будущего меня не привлекают.