Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Брендинг — это искусство обмануть потребителя?

Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный продукт или личность. Просто, кто-то нашел нестандартный рекламный ход или просто потратил чуть больше денег на рекламу, чем конкуренты. Вот и весь секрет успеха.
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Первый
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD...  · 19 окт 2021
Любой инструмент маркетинга и пиара можно использовать двояко, оставим это на совести маркетологов и собственников бизнеса. Но даже если вам удалось невкусную конфету обернуть в красочную и привлекательную упаковку, потребитель к вам не вернётся. Качественный брендинг - путь привлечь, качество продукта - возможность удержать. И есть немало случаев, когда и без брендинга продукт или услуга завоёвывали сердца потребителей. Так что качество и ценность полезных свойств - первична. Нет их, никакой брендинг не поможет построить долгосрочный и устойчивый бизнес.
4 эксперта согласны
Юлия Маг
подтверждает
21 окт 2021
Полностью согласна. Прежде чем выстраивать бренд, нужно иметь качественный (удовлетворяющий потребности ЦА) товар или услугу.
Абсолютно согласна. Качественный маркетинг не перекроет негатив от использования некачественного товара.
Askerych
подтверждает
30 окт 2021
Соглашусь. Инструмент не носитель воли и мнения.
Репутация такая штука...её трудно заработать и легко развалить. Те, кто оборачивает не вкусную конфету в красивую оберт, скорее всего пришли за сиюминутной прибылью и никакое качество товара / услуги их не волнует.
Не стоит впадать в крайности. Зачем выбирать или/или?
Важны обе составляющие. Брендинг помогает заинтересовать Клиента, а качество — повышает лояльность и удерживает.
Я часто работаю с экспертами, которые живут в парадигме «главное делать качественный контент и тогда его купят». В итоге не покупают, так как он теряется в огромном потоке информации.
Дизайн и брендинг позволяет привлечь нужную аудиторию, показать Клиентам ваши ценности и видение.
Поэтому важно работать комплексно.
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 19 нояб 2021  · humancode.ru
Ну как обмануть. Брендинг — это построение в сознании потребителя узнаваемого образа. Чтобы этот образ создать, мало прицепить какую-то этикетку, или красиво назваться. Нужно понимать, что в сознании потребителя ему... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
3 эксперта согласны
Абсолбтно согласна с мнением
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 26 сент 2021
Брендинг - это способ сократить клиенту время на принятие решения. Альтернатива для клиента: взять два товара и сравнить их по параметрам. Причем часть параметров клиент даже представить себе не может, потому что... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 24 сент 2021
Скорее - создать образ товара и сделать его для потребителя вадным, узнаваемым, желаемым, даже престижным. Другой вопрос - насколько этот товар реально закрывает потребности потребителя.
Не надо не каго обманывать проверить товар надо подать экспертизу проверить его
Маркетинг и развитие  · 2 окт 2021  · akalm.ru
Ну почему сразу обман? > Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный продукт или личность. Если так рассуждать то и одежда обман, ведь под красивой одеждой "обычный, примитивный"... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Эксперт по макияжу, 22 года в профессии, обучаю...  · 26 сент 2021
В моём понимании, брендинг - это знак качества, когда не нужно долго вникать, а можно сразу взять с полки продукт бренда, которому уже доверяешь и быть уверенным в том, что качество гарантировано.
Хорошо, тогда у меня вопрос к вам. Ваш вопрос был риторическим? Вы ведь спорите со всеми, кто не поддерживает... Читать дальше
Работаю грузчиком. Пью, курю и разговариваю матом...  · 26 сент 2021
На мой взгляд, "Брендинг" - это, в первую очередь, один из инструментов продвижения продукта, не более того. А то, как человек или компания, использует данный инструмент, это уже вопрос к самому человеку или компании. Кто-то... Читать далее
2 эксперта согласны
согласен
Маркетолог, писатель. Интересуюсь религиоведением  · 22 сент 2021
Брендинг - это искусство создать образ продукта, который люди захотят купить. Обманом или нет - не так важно. Цель оправдывает средства. Вы можете выстроить бренд исключительно на честности, и это тоже может круто сработать.
Здесь был графический дизайнер и фотограф с...  · 29 сент 2021
Брендинг - это методы и методики по созданию образа торговой марки или компании такого уровня, что сформированный бренд становится самостоятельным товаром, а не средством индивидуализации или продвижения чего-то материального. Б... Читать далее
1 эксперт согласен
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов,...  · 23 сент 2021
Брендинг - это ни в коем случае не обман, и даже не связано с этим. Благодаря брендингу создается положительный образ компании (или негативный, если не ведется работа по укреплению бренда), его распространение и закрепление в... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил