Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Брендинг — это искусство обмануть потребителя?

Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный продукт или личность. Просто, кто-то нашел нестандартный рекламный ход или просто потратил чуть больше денег на рекламу, чем конкуренты. Вот и весь секрет успеха.
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 24 сент 2021
Скорее - создать образ товара и сделать его для потребителя вадным, узнаваемым, желаемым, даже престижным. Другой вопрос - насколько этот товар реально закрывает потребности потребителя.
Не надо не каго обманывать проверить товар надо подать экспертизу проверить его
Поверьте, если товар (бренд) хороший, то потребитель разберется быстро. Его не обманешь. Как только производитель начнет хитрить - это будет началом конца данного бренда.
Первый
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD...  · 19 окт 2021
Любой инструмент маркетинга и пиара можно использовать двояко, оставим это на совести маркетологов и собственников бизнеса. Но даже если вам удалось невкусную конфету обернуть в красочную и привлекательную упаковку, потребитель... Читать далее
4 эксперта согласны
Юлия Маг
подтверждает
21 окт 2021
Полностью согласна. Прежде чем выстраивать бренд, нужно иметь качественный (удовлетворяющий потребности ЦА) товар или услугу.
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 19 нояб 2021  · humancode.ru
Ну как обмануть. Брендинг — это построение в сознании потребителя узнаваемого образа. Чтобы этот образ создать, мало прицепить какую-то этикетку, или красиво назваться. Нужно понимать, что в сознании потребителя ему... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
3 эксперта согласны
Абсолбтно согласна с мнением
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 26 сент 2021
Брендинг - это способ сократить клиенту время на принятие решения. Альтернатива для клиента: взять два товара и сравнить их по параметрам. Причем часть параметров клиент даже представить себе не может, потому что... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Маркетинг и развитие  · 2 окт 2021  · akalm.ru
Ну почему сразу обман? > Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный продукт или личность. Если так рассуждать то и одежда обман, ведь под красивой одеждой "обычный, примитивный"... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Эксперт по макияжу, 22 года в профессии, обучаю...  · 26 сент 2021
В моём понимании, брендинг - это знак качества, когда не нужно долго вникать, а можно сразу взять с полки продукт бренда, которому уже доверяешь и быть уверенным в том, что качество гарантировано.
Хорошо, тогда у меня вопрос к вам. Ваш вопрос был риторическим? Вы ведь спорите со всеми, кто не поддерживает... Читать дальше
Работаю грузчиком. Пью, курю и разговариваю матом...  · 26 сент 2021
На мой взгляд, "Брендинг" - это, в первую очередь, один из инструментов продвижения продукта, не более того. А то, как человек или компания, использует данный инструмент, это уже вопрос к самому человеку или компании. Кто-то... Читать далее
2 эксперта согласны
согласен
Маркетолог, писатель. Интересуюсь религиоведением  · 22 сент 2021
Брендинг - это искусство создать образ продукта, который люди захотят купить. Обманом или нет - не так важно. Цель оправдывает средства. Вы можете выстроить бренд исключительно на честности, и это тоже может круто сработать.
Здесь был графический дизайнер и фотограф с...  · 29 сент 2021
Брендинг - это методы и методики по созданию образа торговой марки или компании такого уровня, что сформированный бренд становится самостоятельным товаром, а не средством индивидуализации или продвижения чего-то материального. Б... Читать далее
1 эксперт согласен
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов,...  · 23 сент 2021
Брендинг - это ни в коем случае не обман, и даже не связано с этим. Благодаря брендингу создается положительный образ компании (или негативный, если не ведется работа по укреплению бренда), его распространение и закрепление в... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил