Ольга, в клиенты обращаются в агентство недвижимости, чтобы получить качественную профессиональную услугу, т.е. продать недвижимость по максимально возможной цене в ожидаемые сроки.
Приведу 5 основных факторов, которые необходимо учитывать при выборе риэлторской компании:
1) Гарантии безопасности и конфиденциальности.
Серьезные компании имеют качественный офис с контролем доступа и охраной, отлаженный документооборот (выверенные формы договоров, гарантирующие сохранность персональных данных и конфиденциальность сотрудничества), незапятнанную репутацию (отсутствие негативных отзывов). Серьезные компании так же страхуют свою профессиональную ответственность на серьезные суммы - сотни миллионов рублей. При необходимости, вы должны иметь возможность пообщаться с реальными руководителями и получить от них ответы на возникающие вопросы.
2) Маркетинговая поддержка.
Залог успешной продажи - грамотный маркетинг. Компания должна быть широко представлена на профессиональных сайтах по недвижимости, иметь высоко ранжируемый собственный сайт, "живые" страницы в соцсетях, а так же - высокую PR-активность в СМИ. Это гарантирует, что у компании много клиентов и сотрудничество с ней позволит презентовать ваш объект максимально широкой аудитории.
3) Юридическое сопровождение.
Это одна из важнейших компетенций компании. Наличие штатных юристов позволяет обеспечить системную юридическую проверку объекта, предлагать максимально безопасные схемы сделок, готовить все необходимые для сделки документы, осуществить регистрацию прав и передачу объекта покупателю.
4) Адекватная стоимость услуги.
Стоимость услуг агентства и принцип ее определения должны быть четко прописаны в договоре. Никаких вознаграждений и заработков у агентства за пределами договора быть не должно. До полного оказания услуги риэлторская компания не должна требовать с вас никаких вознаграждений (за исключением компенсации заранее согласованных расходов на подготовку сделки).
5) Экономия времени на всех этапах работы с агентством.
Заключая договор с агентством вы должны максимально экономить собственное время на всех этапах продажи. Предпочтительно, чтобы к вам сразу же был прикреплен персональный менеджер, который будет связываться с вами по всем вопросам в режиме "одного окна". Если работа менеджера будет вас не устраивать, компания должна обеспечить предоставить другого специалиста, учтя ваши пожелания по дальнейшему сотрудничеству.