Добрый день, Ольга Котова! Наши работодатели ( клиенты) лояльны по отношению не к нам лично, а к стандартам, которые мы олицетворяем. Обслуживание – это душа и сердце риэлтерского бизнеса. Профессиональный риэлтор ставит потребности работодателя превыше всего. Профессиональный риэлтор знает: цель любого продавца – получить максимальную сумму денег за минимальный срок и с минимальными трудозатратами. Цель любого покупателя – найти удовлетворяющую всем требованиям недвижимость за оптимальную цену в нужное время и, опять- таки, с минимальными трудозатратами. Обслуживание начинается именно с разъяснения того, почему потенциальному продавцу или покупателю недвижимости следует воспользоваться вашими услугами. Лучшие риэлторы должны трансформировать цель – а также причину, по которой потенциальным работодателям следует обратиться именно к ним, - в набор конкретных услуг, которые они представляют. Профессиональные риэлторы называют это уровнем обслуживания. Он определяет, какие услуги будут оказаны работодателю. Лучшие риэлторы должны представлять такое обслуживание, которое выходит за рамки их цели и перечня услуг. Это обязательство перед своим работодателем действовать в качестве его доверенного лица, при котором интересы работодателя ставятся превыше всех остальных интересов ( и даже своих собственных).