администратор сайта Питомники и садоводы мира... · 20 дек 2021
Думаю не имеет смыла ,а вот с лесополосами и с насаждениями новых деревьев, кустарников хвойных насаждений вот это да !Вот это надо так как у нас на данный момент очень много лесов просто уничтожены либо просто сгорели до тла ,в какой то степени может они и правы но это мое сугубо мнение, я не призываю а просто даю повод задуматься!
Автор проекта "Культурный плоггинг", ультрамарафон... · 12 янв 2022
Какой интересный вопрос! Возможно, в городах с четко очерченным историческом центром, в исторических кварталах это имело бы смысл. "Четко очерченный исторический центр" - это Коломенский посад, Москва в пределах Бульварного... Читать далее
Относительно Москвы: я бы начала с ограничения количества автомобилей на семью.
Я согласна, что в Москве хорошо развит общественный транспорт. Но в нашей семье, например, есть дети. И если куда ехать с ними (и с кучей их... Читать далее
Автор экологического информационно-образовательног... · 20 дек 2021
В данной ситуации могу ответить только за себя.
1) у меня есть авто, но за последние 3 года сажусь за руль все реже и реже. Каждый день есть острая необходимость материализоваться в абсолютно разных точках Москвы и в... Читать далее
Такое возможно. Жил какое то время в Москве, там автомобиль держать хлопотно и дорого. При этом очень хорошо работает общественный транспорт, все вовремя и комфортно. Если авто не нужен для работы, то в Москве в нем... Читать далее
Смысл есть, однако население пока не готово массово отказаться от личного авто несмотря на рост штрафов и проблемы с парковкой и пробками. Причины - автомобиль является показателем статуса.
Я из Санкт Петербурга. Работаю управляющей в... · 23 дек 2021
Появилась отличная замена личного автомобиля в виде каршеринга) берёшь машину, когда она тебе действительно нужна.
Да и такси, если не час пик, по доступной цене.
Коллеги на работе, кто по пути живет, подхватывают друг друга... Читать далее
Мечтал быть археологом,но после окончания... · 19 янв 2022
Жизнь заставит перенять. А вообще индивидуальный транспорт убрать надо ,а выпускать Электрический и государственный : авто от пяти мест до АВто поезда до 300 мест и в будущем бесплатный
Как минимум, на уровне ограничения въезда автомобилей в квартал.
Граждане чаще всего не осознают (и не задумываются) загрязнения, которое создают автомобили в жилых кварталах (а там целый спектр, от прямого физико-химического... Читать далее