Однозначно альтернатива и при этом очень выгодная и экологичная, особенно если это троллейбус с увеличенным автономных ходом (ТУАХ) до 15 км.
Во первых КПД двигателя внутреннего сгорания даже самого современного "Евро-6" не превышает 40-50%, а КПД асинхронного электродвигателя двигателя около 98%, при этом ТУАХ аккумулирует энергию торможения (рекуперация) а это плюс примерно 20% в результате экономичность ТУАХ выше чем у автобуса примерно на 40-50%, но необходимо учесть затраты на содержание контактной сети.
Во вторых троллейбус и ТУАХ - это безвыбросный транспорт, а автобусы даже работающие на природном газе выделяют СО и соли тяжелых металлов, но надо признать в меньшем количестве чем дизельные ДВС.
Что касается московских электробусов КАМАЗ и ГАЗ то у них есть дизельный отопитель салона который зимой чадит не хуже обычного автобуса с ДВС...