Думаю, что сокращение количества личных автомобилей было бы благом. Но следует сделать пару оговорок, которые стоит иметь в виду:
Во-первых, многие автомобилисты - психологически искалеченные, закомплексованные люди: они не мыслят себя без авто. Не столько потому, что им реально в жизненно важен автомобиль, а именно психологически. Отчасти, это наследие СССР, а отчасти - следствие рекламы, отчасти - следствие серьёзных проблем в сфере общественного транспорта (длящихся десятилетиями) - расхожий стереотип, что авто - атрибут успешного человека. Т.е. человеку может и не нужен объективно автомобиль: человек живёт в городе (а не в удалённом населённом пункте), работа/бизнес с частыми поездками не связаны, ни инвалидом, ни многодетным - тоже не является - но - искренне свято убеждён, что ему позарез нужен автомобиль. Что ну никак без него.
Во-вторых, сокращение числа автомобилистов, разумеется приведёт к повышению потребления услуг общественного транспорта. А в очень многих городах, например, РФ, с ним весьма печально: убогие развалюхи, доведённые до убитого состояния нещадной эксплуатацией "эффективными собственниками", которые ходят не регулярно (и часто уже битком) и никак не согласованы ни с районами, ни с основными маршрутами людей, в них проживающими. Транспортная инфраструктура всегда неразрывно связана с урбанистикой и проектированием и развитием городов. Думаю, что без налаживания систем общественного транспорта, сокращение числа автомобилистов нанесёт лишь непоправимый вред - окончательно убъёт еле живую систему общественного транспорта большинства городов.
Что же касается борьбы за уменьшение количества личных автомобилей, то это несомненно пошло бы на пользу (при учёте вышеприведённых оговорок), т.к.:
Так, что переход наибольшего числа людей на общественный транспорт взамен частных автомобилей, несёт не только пользу экологической обстановке, но и позволяет эффективнее использовать дорожное пространство, избегать пробок, эффективнее расходовать энергоресурсы, эффективнее использовать придомовые территории.
Думаю, самым простым способом сократить число владельцев частных автомобилей было бы введение льгот для тех кому автомобиль объективно нужен (инвалиды, многодетные семьи, лица, чья трудовая деятельность связана с частыми переездами, лица проживающие за чертой города и т.п.) и кратное повышение налога на автотранспорт для всех остальных автовладельцев, кто ни в одну из льготных категорий не попал.
Очень приятно, что вы заметили мою активность!) Конкурс действительно только для экспертов, я в нем не принимаю участия)