Занимаюсь проектами в ИТ-сфере, интересуюсь и... · 17 нояб 2021
В ситуациях, когда личный автотранспорт оказывает ключевое влияние на экологию/пробки в конкретном городе, то да, нужно. Но соизмеряя пользу для экологии от снижения кол-ва личного автотранспорта с негативными побочными эффектами от этого:
Автомобильная промышленность является весьма важным звеном экономики: одно рабочее место непосредственно в автопроме обеспечивает до 20 рабочих мест в смежных отраслях. Притом что сейчас производственные мощности российских автозаводов по выпуску легковых автомобилей и так загружены в среднем не более чем на 50% (это уже весьма низкий и тревожный показатель), дальнейшее сокращение производства негативно отразится на отрасли, а значит на экономике и доходах ощутимой части населения.
Растет нагрузка на общественный транспорт, а значит он должен быть достаточно удобным и иметь "запас прочности", позволяющий уверенно без потери качества переваривать увеличение пассажиропотока
Отказываясь от поездок на личном а/м, люди увеличивают спрос на такси. Такси - те же автомобили с точки зрения экологии, но даже хуже: если личный автомобиль реально передвигается (а значит создает нагрузку на экологию и улично-дорожную сеть) максимум несколько часов в день, то автомобиль такси для обеспечения рентабельности должен быть в движении практически всю рабочую смену водителя.
Увеличивается спрос на услуги доставки, и соответственно количество автотранспорта, занятого в доставке.
Ну и рост социального недовольства от жестких мер, направленных на ограничение пользования личными автомобилями, тоже имеет место быть. Причем в первую очередь реально страдают от этих мер наиболее бедные автолюбители, у которых и так хватает поводов для недовольства.
Когда я выглядываю в окно ясным солнечным днём, я вижу над горизонтом мутную жёлто-коричневую полосу, такой легкий градиент в нижней части неба. Примерно вот такой. Я его раньше не замечала, а если замечала - то не обращала... Читать далее
Учусь на 4 курсе по направлению "Экология и природ... · 22 сент 2021
Огромный процент выбросов в городской среде приходится на личный автотранспорт, зачастую 80-90%. Так что, да, нужно уменьшать количество личных авто.
Но вместо призывов отказаться от личного транспорта, я больше расположен к... Читать далее
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO... · 17 нояб 2021
Не нужно ни с кем бороться. Необходимо сделать общественный транспорт удобнее личного. И опять же не путём борьбы с автомобилистами. Тем не менее, количество автомобилей, на мой взгляд, следует уменьшать. А то ведь и... Читать далее
Борьба подразумевает противостояние, а в нашей стране автомобиль типа мечта советского человека. Многие уже наигрались и даже убились, но на борьбу ответят боюсь жестко. Нужно планомерно вести разъяснительную работу.
И... Читать далее
Диванный эксперт широкого профиля :) · 17 июн 2021
Думаю, что сокращение количества личных автомобилей было бы благом. Но следует сделать пару оговорок, которые стоит иметь в виду:
Во-первых, многие автомобилисты - психологически искалеченные, закомплексованные люди: они не... Читать далее
Можно бороться капиталистическим методом, разрешить жителям придомовой территорий взимать плату за парковку/стоянку в счёт ЖКХ и благоустройства. Парковки общественное место за которое нужно платить, сократив количество мест... Читать далее