Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли бороться за уменьшение количества личных автомобилей?

может ли это положительно сказаться на окружающей среде и так ли это эффективно?

ЭкологияАвтомобили+1
Дарина Чих
  ·   · 1,5 K
Занимаюсь проектами в ИТ-сфере, интересуюсь и...  · 17 нояб 2021
В ситуациях, когда личный автотранспорт оказывает ключевое влияние на экологию/пробки в конкретном городе, то да, нужно. Но соизмеряя пользу для экологии от снижения кол-ва личного автотранспорта с негативными побочными эффектами от этого:
  1. Автомобильная промышленность является весьма важным звеном экономики: одно рабочее место непосредственно в автопроме обеспечивает до 20 рабочих мест в смежных отраслях. Притом что сейчас производственные мощности российских автозаводов по выпуску легковых автомобилей и так загружены в среднем не более чем на 50% (это уже весьма низкий и тревожный показатель), дальнейшее сокращение производства негативно отразится на отрасли, а значит на экономике и доходах ощутимой части населения.
  2. Растет нагрузка на общественный транспорт, а значит он должен быть достаточно удобным и иметь "запас прочности", позволяющий уверенно без потери качества переваривать увеличение пассажиропотока
  3. Отказываясь от поездок на личном а/м, люди увеличивают спрос на такси. Такси - те же автомобили с точки зрения экологии, но даже хуже: если личный автомобиль реально передвигается (а значит создает нагрузку на экологию и улично-дорожную сеть) максимум несколько часов в день, то автомобиль такси для обеспечения рентабельности должен быть в движении практически всю рабочую смену водителя.
  4. Увеличивается спрос на услуги доставки, и соответственно количество автотранспорта, занятого в доставке.
  5. Ну и рост социального недовольства от жестких мер, направленных на ограничение пользования личными автомобилями, тоже имеет место быть. Причем в первую очередь реально страдают от этих мер наиболее бедные автолюбители, у которых и так хватает поводов для недовольства.
1 эксперт согласен
Медиакоординатор экологического движения...  · 18 нояб 2021  · rsbor.ru
Когда я выглядываю в окно ясным солнечным днём, я вижу над горизонтом мутную жёлто-коричневую полосу, такой легкий градиент в нижней части неба. Примерно вот такой. Я его раньше не замечала, а если замечала - то не обращала... Читать далее
Медиакоординатор «РазДельного Сбора»Перейти на vk.com/rsbor
1 эксперт согласен
Всё верно. При этом вне городов без личных автомобилей передвигаться невозможно от слова совсем. Но стоит... Читать дальше
Учусь на 4 курсе по направлению "Экология и природ...  · 22 сент 2021
Огромный процент выбросов в городской среде приходится на личный автотранспорт, зачастую 80-90%. Так что, да, нужно уменьшать количество личных авто. Но вместо призывов отказаться от личного транспорта, я больше расположен к... Читать далее
Автор и редактор канала "Юрий Кладов: PRO...  · 17 нояб 2021
Не нужно ни с кем бороться. Необходимо сделать общественный транспорт удобнее личного. И опять же не путём борьбы с автомобилистами. Тем не менее, количество автомобилей, на мой взгляд, следует уменьшать. А то ведь и... Читать далее
1 эксперт согласен
Положительная мотивация гораздо лучше отрицательной. Пока комфорт и удобство личного авто выше, они будут... Читать дальше
дежурный по стране  · 17 июн 2021
Борьба подразумевает противостояние, а в нашей стране автомобиль типа мечта советского человека. Многие уже наигрались и даже убились, но на борьбу ответят боюсь жестко. Нужно планомерно вести разъяснительную работу. И... Читать далее

Очень приятно, что вы заметили мою активность!) Конкурс действительно только для экспертов, я в нем не принимаю участия)

Диванный эксперт широкого профиля :)  · 17 июн 2021
Думаю, что сокращение количества личных автомобилей было бы благом. Но следует сделать пару оговорок, которые стоит иметь в виду: Во-первых, многие автомобилисты - психологически искалеченные, закомплексованные люди: они не... Читать далее
Про пробки - я думаю, тут вопрос к урбанистам. Наверное, не только количество трафика стоит учитывать, но и его ра... Читать дальше
Анонимный ответ
Экология
24 авг 2022
Можно бороться капиталистическим методом, разрешить жителям придомовой территорий взимать плату за парковку/стоянку в счёт ЖКХ и благоустройства. Парковки общественное место за которое нужно платить, сократив количество мест... Читать далее