Смотря какая организация. Государственные поликлиники тоже разные бывают. Если в организации все ок с уровнем сервиса для пациентов и оказываемой помощи, то почему бы и нет? И тут опять вопрос , а зачем? Для привлечения дополнительного потока пациентов с ОМС или для продвижения платных услуг? Тут много нюансов. Если нужны детали- пишите.
Это зависит от целей и задач этой самой "государственной медицинской организации". Если есть цель привлекать "клиентов", повышать уровень обслуживания, выявлять потребности аудитории для последующего их удовлетворения, внедрять... Читать далее
Врач-онколог, хирург.
кандидат медицинских наук... · 4 нояб 2022
Думаю что нужен, если есть потребность - например в привлечении особых групп пациентов ( с определенным диагнозом или для применения особых медицинских технологий. Если рассуждать с позиции зарабатывания денег в системе ОМС -... Читать далее
Доброго времени суток всем! Считаю, что такой специалист нужен медицинской организации. Вид собственности организации, конечно же, играет свою роль, от этого будет зависеть многозадачность специалиста. Уважаемые коллеги уже... Читать далее
С одной стороны, считаю, что обязательно нужен. Но идея здесь не в привлечении новых пациентов, их и так навалом в прикрепленном населении.
Главная задача маркетолога госбольницы - создание позитивного имиджа и расширения... Читать далее
Здравствуйте! Государственной организации нужен специалист в области маркетинга. Главная цель маркетинга в медицине - не рост продаж, а польза для пациентов. В долгосрочной перспективе это отлично работает на репутацию и... Читать далее