Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужен ли государственной медицинской организации специалист в области маркетинга?

МедицинаМаркетинг+2
Антонина Сурикова
  ·   · 5,6 K
Оперирующий Хирург, Флеболог, Нестрашный...  · 4 нояб 2022  · hirurgperm.ru
С одной стороны, считаю, что обязательно нужен. Но идея здесь не в привлечении новых пациентов, их и так навалом в прикрепленном населении.
Главная задача маркетолога госбольницы - создание позитивного имиджа и расширения спектра платных услуг. Самое элементарное - это разделение потоков платных больных с больными по ОМС. Повышение качества сервиса.
Касаемо позитивного имиджа - также нужно транслировать внутри организации необходимость врачу в современном мире следить за своими отзывами.
С другой стороны, учитывая текущую ситуацию, такая должность превратится в место для недообразованного родственника руководства больницы, которого надо "куда-то пристроить", так как четких критериев и kpi такой работы не описано.
Подписывайтесь на мою группу ВКонтактеПерейти на vk.com/hirurg_perm
Согласна, это боль...
Маркетинг и развитие  · 3 нояб 2022  · akalm.ru
Это зависит от целей и задач этой самой "государственной медицинской организации". Если есть цель привлекать "клиентов", повышать уровень обслуживания, выявлять потребности аудитории для последующего их удовлетворения, внедрять... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
3 эксперта согласны
Моро Сергей
подтверждает
8 нояб 2022
Согласен. Хочу добавить, что потребности есть, просто они разные и все.
Врач-онколог, хирург. кандидат медицинских наук...  · 4 нояб 2022
Думаю что нужен, если есть потребность - например в привлечении особых групп пациентов ( с определенным диагнозом или для применения особых медицинских технологий. Если рассуждать с позиции зарабатывания денег в системе ОМС -... Читать далее
Телеграм канал "Как сказать" о коммункации между врачом и пациентомПерейти на t.me/how_say
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению...  · 8 нояб 2022  · clinic-promotion.ru
Доброго времени суток всем! Считаю, что такой специалист нужен медицинской организации. Вид собственности организации, конечно же, играет свою роль, от этого будет зависеть многозадачность специалиста. Уважаемые коллеги уже... Читать далее
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
Благодарю за ответ!
Дополнительное образование, управление...  · 8 нояб 2022
Здравствуйте! Государственной организации нужен специалист в области маркетинга. Главная цель маркетинга в медицине - не рост продаж, а польза для пациентов. В долгосрочной перспективе это отлично работает на репутацию и... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 5 нояб 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Смотря какая организация. Государственные поликлиники тоже разные бывают. Если в организации все ок с уровнем сервиса для пациентов и оказываемой помощи, то почему бы и нет? И тут опять вопрос , а зачем? Для привлечения дополнит... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing