Как повышать лояльность пациентов? Повысить лояльность чего-либо можно рассказывая о важности и необходимости чего-либо. Есть ли у вас какие-то советы на этот счет? 1) объяснять свои действия и их последствия пациентам; 2) объяснять почему выбрано именно данное действие; 3) объяснять плюсы и минусы альтернативных действий.
Врач-онколог, хирург.
кандидат медицинских наук... · 22 сент 2022
Повышение лояльности пациентов к врачу лежит в плоскости доверительных отношений. Если пациент доверяет доктору - он лояльно относится. Если доверяет - то выполняет рекомендации и прислушивается к мнению доктора в вопросах здоро... Читать далее
Пациент - страдающий человек, ищущий помощи в облегчении своих страданий. В этом состоянии важна надежда, а в идеальном случае уверенность, что ему в этом помогут, причем помогут уважая его человеческое достоинство, без... Читать далее
На самом деле вопрос очень сложный и одновременно простой!
Раньше как считалось, делай своё дело хорошо и будет всё отлично, но к сожалению это в прошлом…
Сейчас к врачу идут не только за помощью, советом или ещё чем-то, очень... Читать далее
К сожалению, совета на этот вопрос нет. Возможно, показывая результаты своего труда, а сейчас это возможно на страницах социальных сетей, возможно поднять доверие, как к профессионалу.
Развивать в себе чувство собственного достоинства, не позволять ни себя ни коллег оскорблять. В будущем мечтаю,что медики смогут всё же объединиться и создать сообщество,где при пациенте критики коллег и из действий нет, а все... Читать далее
врач ФД живу и работаю в России ,увлечения разные... · 10 авг 2022
Нужно соблюдать законы , избегать фамильярных отношений и быть психологом (все это приходит с опытом ),а главное быть профессионалом -когда вас уважают ,обычно об этом узнают все остальные .Конечно есть исключения ( но их... Читать далее