Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повышать лояльность пациентов? Есть ли у вас какие-то советы на этот счет?

МедицинаКлиники+1
Владислава Чалышева
  ·   · 2,8 K
Думать, познавать, разбираться, понимать...  · 22 сент 2022
Пациент - страдающий человек, ищущий помощи в облегчении своих страданий. В этом состоянии важна надежда, а в идеальном случае уверенность, что ему в этом помогут, причем помогут уважая его человеческое достоинство, без агрессии в его адрес и без отвержения. На эту уверенность работают или подрывают: внешний вид учреждения, внешний вид сотрудников и их поведение вне контакта с пациентом, поведение сотрудников в контакте с пациентом. Для повышения лояльности пациента имеют значение восприятие им сотрудников как: уверенные, доброжелательные, деловые, выдержанные, с чувством достоинства, надежные, искренние, сочувствующие, строгие, решительные… , т.е. важно демонстрировать пациенту на вербальном и невербальном уровнях - "Помогу, поддержу, разбираюсь, буду рядом, я тебя уважаю, можешь на меня положиться". 
Запись на консультацию: vatolin.aleksei@yandex.ru О цене договоримся.Перейти на vatolin-aleksei.narod.ru/
1 эксперт согласен
Врач-онколог, хирург. кандидат медицинских наук...  · 22 сент 2022
Повышение лояльности пациентов к врачу лежит в плоскости доверительных отношений. Если пациент доверяет доктору - он лояльно относится. Если доверяет - то выполняет рекомендации и прислушивается к мнению доктора в вопросах здоро... Читать далее
Телеграм канал "Как сказать" о коммункации между врачом и пациентомПерейти на t.me/how_say
1 эксперт согласен
сделать так, чтобы пациенту после приёма стало лучше чем до)
⭐ Тренер и наставник по здоровью 👨‍⚕️ Научу жить...  · 21 сент 2022  · meconnect.ru/doc_sobol
На самом деле вопрос очень сложный и одновременно простой! Раньше как считалось, делай своё дело хорошо и будет всё отлично, но к сожалению это в прошлом…  Сейчас к врачу идут не только за помощью, советом или ещё чем-то, очень... Читать далее
#думайголовойанебулкойПерейти на meconnect.ru/doc_sobol
Амина Кибишева-пластический, челюстно-лицевой...  · 21 сент 2022  · amina-kibisheva.ru
К сожалению, совета на этот вопрос нет. Возможно, показывая результаты своего труда, а сейчас это возможно на страницах социальных сетей, возможно поднять доверие, как к профессионалу.
Амина Кибишева, пластический хирург, к.м.н.Перейти на amina-kibisheva.ru
Первый
Практикующий терапевт, пишу статьи для пациентов...  · 11 авг 2022  · prodoctorov.ru/fevralsk/vrach/930730-epova
Развивать в себе чувство собственного достоинства, не позволять ни себя ни коллег оскорблять. В будущем мечтаю,что медики смогут всё же объединиться и создать сообщество,где при пациенте критики коллег и из действий нет, а все... Читать далее
Доктор Марина Эпова Перейти на t.me/doctor_marina_epova
Марина, добрый день! Спасибо за ответ и добро пожаловать в сообщество!) Рады, что вы с нами и тоже хотите... Читать дальше
врач ФД живу и работаю в России ,увлечения разные...  · 10 авг 2022
Нужно соблюдать законы , избегать фамильярных отношений и быть психологом (все это приходит с опытом ),а главное быть профессионалом -когда вас уважают ,обычно об этом  узнают все остальные .Конечно есть исключения ( но их... Читать далее
Инженер - https://t.me/otvet_na_vopros_x  · 10 авг 2022
Как повышать лояльность пациентов? Повысить лояльность чего-либо можно рассказывая о важности и необходимости чего-либо. Есть ли у вас какие-то советы на этот счет? 1) объяснять свои действия и их последствия пациентам; 2)... Читать далее
Отвечу на вопросыПерейти на is.gd/S4rf3c
2 эксперта согласны
Для этого нужно повысить статус врача и чётко законодательно определить права и обязанности врача и пациента,