Основных каналов несколько. Во-первых, это люди, которые ищут клинику поблизости. Для них имеет смысл развивать каналы локального SEO (с выдачей, формируемой в зависимости от физического расположения пользователя), а также контекстную рекламу, настроенную по этим же принципам. Полезно будет развитие профилей клиники в агрегаторах медицинских услуг, сервисах карт поисковых систем, а также таких сервисах, как 2gis, zoon, flamp, различных "жёлтых страницах".
Если клиника предоставляет какие-то специфические, уникальные и экспертные услуги, по которым люди ищут не любого врача, а специалиста с подтвержденной репутацией, можно использовать средства классического SEO и контент-маркетинга. Есть врачи, к которым поедут не только в другой район, но и в другой город и даже страну.
Разумеется, специалисты вашей клиники должны быть представлены в сервисах отзывов на медицинские услуги, отзывы пациентов и рейтинги врачей способны определить выбор клиники.