Отличный вопрос, как раз по моей специализации. Работаю маркетологом уже несколько лет в дерматологическом центре.
Могу Вам сказать, что отлично работает сегодня реклама в 2-Гис. Ведь в Новосибирске большинство людей пользуется именно этими картами, когда ищут медицинский центр.
По цифрам: 2-Гис приносит центру 150-170 заявок в месяц. Что составляет 55-60% всех посетителей.
Также неплохие показатели при рекламе в яндекс картах и до недавнего времени в гугл картах.
В дополнении к этому отлично работает работает реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, и раньше отличный результат показывала реклама в запрещённой в России социальной сети - Instagram.
Стоит отметить, что социальные сети используются скорее как дополнение к рекламе на картах. Они служат в качестве информационного блога. Там мы публикуем фотографии до/после (что прекрасно работает), информацию о новых методиках лазеролечения, а также интересные факты из области дерматологии.
Реклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники приносит значительно меньше клиентов, чем карты, но всё равно весьма рентабельна. Если Карты приносят в среднем 1 клиента за 100 рублей, то реклама в социальных сетях стоимость одного клиента варьируется от 120-250 рублей в зависимости от рекламной компании. При среднем чеке клиники в 6000 рублей окупаемость очевидна.
Сейчас осваиваем новые площадки для привлечения клиентов. Информационные блоги. Яндекс дзен, Яндекс Кью и VC. Сейчас на этапе разработки стратегии. По результатам я предоставлю информацию в своём блоге примерно через месяц.
Также, на этапе разработки стратегии видеохостинги: RuTube, YouTube, Дзен видео и ВК видео. Запуск планируется в середине сентября. Также с результатами работы с видеохостингами можно будет ознакомиться в моём блоге в октябре.
4 года специализируюсь на медицинском маркетинге. Запустила 5 медицинских центра, координирую рекламу у 4 сетевых компаний в общей сложности в 20 городах РФ. В обойме города от 20 тысяч населения до миллионников.
И заданный... Читать далее
Продвижение медицинской клиники может быть эффективным с помощью следующих методов:
1. Оптимизация поисковой выдачи (SEO): создание оптимизированного веб-сайта с учетом ключевых слов, относящихся к вашей клинике и услугам... Читать далее
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
Работаю уже несколько лет с косметологией.
Хорошо работает таргетированная реклама ВКонтакте. ВК - это самый посещаемый сайт в России. Аудитории много и она разная.
Какие аудиторию работают (мой опыт):
1. Подписчики конкурентов... Читать далее
10 лет в СЕО;
Более 400 сайтов за период по прод... · 23 февр 2023
Достаточно много на сегодняшний момент существует методов продвижения сайтов медицины.
1. Карты Яндекса и Google и др. Надо обязательно работать с этим каналом, т.к. они хорошо приносят посетителей клинике.
2. Справочники и... Читать далее
Основных каналов несколько. Во-первых, это люди, которые ищут клинику поблизости. Для них имеет смысл развивать каналы локального SEO (с выдачей, формируемой в зависимости от физического расположения пользователя), а также... Читать далее
У нас лучше всего работает SEO, контекст, продвижение на картах и в агрегаторах медицинских услуг.
Подробно мы про это написали в одном из кейсов:
Часть 1: https://vc.ru/marketing/319841-40-000-lidov-v-mesyac-dlya-seti-medicins... Читать далее
Прежде всего стоит понимать, что при продвижении медицинских услуг важен всесторонний подход! Вот несколько существующих и эффективных способов.
1. Сайт. Он должен быть простым, понятным и информативным, удобным в использовании... Читать далее
Организация мероприятий Pocket event · 27 июл 2022
Многие специалисты в данной области продвигаются в соц сетях. То есть, регистрируют страничку, где показывают как работают, иногда пишут небольшие полезные статьи, или дают какие-то советы. Если есть сайт, добавьте свою... Читать далее