Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы продвижения медицинских услуг эффективны сегодня?

МедицинаБизнес и менеджмент+3
Антонина Сурикова
  ·   · 14,6 K
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 27 июл 2022  · smm360.ru/shop
Прежде всего стоит понимать, что при продвижении медицинских услуг важен всесторонний подход! Вот несколько существующих и эффективных способов.
  1. Сайт. Он должен быть простым, понятным и информативным, удобным в использовании не только с ПК, но и мобильных устройств и планшетов. Пациент должен иметь возможность без труда самостоятельно записаться на прием, почитать о квалификации каждого врача, оставить отзыв или получить консультацию.
  2. Активный блог клиники, который будет давать исчерпывающие ответы на популярные вопросы пациентов. Главная задача блога – продавать услуги клиники. Но продавать не в лоб, а через результат с наглядными фото до и после (если это возможно в каждой конкретной услуге). В статьях должны быть продающие элементы, мотивирующие совершить целевое действие: оставить контакты, задать вопрос, а в идеале – записаться на лечение. 
  3. Присутствие на картографических сервисах (Яндекс, Google, как минимум) и различных справочниках организаций по вашему району/городу.
  4. Зарегистрируйтесь и активно присутствуйте на тех форумах, сайтах, группах и каналах, где находится ваша целевая аудитория.
  5. Реклама: ВКонтакте, Яндекс Директ + сарафан.
  6. Наружная реклама: билборды и другие уличные форматы. При грамотном размещении этот способ продвижения повысит узнаваемость и будет работать над имиджем вашей клиники. Такая реклама может давать хороший поток первичных пациентов (например, реклама рядом с бизнес центром или жилым комплексом, в котором находится ваша клиники).
  7. Реклама в газетах и журналах вашего города/района. В настоящее время этот способ не так хорошо работает, как раньше. Однако, в хорошем издании, которое пользуется наибольшей популярностью, такая реклама может дать тоже неплохой результат.
  8. Раздача листовок в вашем городе/районе. Чтобы этот способ работал эффективно, необходимо грамотно разработать макет листовки, разместив на нем самую актуальную информацию. Возможно, это будет акция на конкретную услугу или акция «Приведи друга» и получи скидку.
  9. Отзывы. Можно сказать, что сейчас это отдельное направление маркетинга. Чем больше положительных отзывов у клиники, тем выше вероятность того, что клиенты будут туда обращаться.
  10. Социальные сети. При грамотном ведении социальных сетей можно:
  • сформировать и управлять репутацией клиники;
  • выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами;
  • повысить лояльность существующих клиентов;
  • бесплатно продвигаться с помощью контент-маркетинга;
  • совершать прямые продажи.
P.S. Возможно, вам пригодится наш готовый контент-план на 3 месяца ведения аккаунта стоматологической клиники.
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
SMM, маркетинг, реклама, открыт для новых предложе...  · 28 июл 2022  · hidemy.name
Отличный вопрос, как раз по моей специализации. Работаю маркетологом уже несколько лет в дерматологическом центре.  Могу Вам сказать, что отлично работает сегодня реклама в 2-Гис. Ведь в Новосибирске большинство людей... Читать далее
Пользуйся свободным интернетом с VPNПерейти на hidemy.name
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Ну если уж говорить начистоту, то реклама приносит обращения в медицинские клиники, но реальными пациентами... Читать дальше
Агентство эффективных коммуникаций ТруД, Директор...  · 20 авг 2022
4 года специализируюсь на медицинском маркетинге. Запустила 5 медицинских центра, координирую рекламу у 4 сетевых компаний в общей сложности в 20 городах РФ. В обойме города от 20 тысяч населения до миллионников. И заданный... Читать далее
1 эксперт согласен
Объективно
Мед. маркетолог. Помогаю клиникам с пациентами. Ру...  · 5 мар 2023  · chistilinmed.ru
Продвижение медицинской клиники может быть эффективным с помощью следующих методов: 1. Оптимизация поисковой выдачи (SEO): создание оптимизированного веб-сайта с учетом ключевых слов, относящихся к вашей клинике и услугам... Читать далее
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
1 эксперт согласен
Таргетолог. Опыт с 2013 года  · 28 июл 2022
Работаю уже несколько лет с косметологией. Хорошо работает таргетированная реклама ВКонтакте. ВК - это самый посещаемый сайт в России. Аудитории много и она разная. Какие аудиторию работают (мой опыт): 1. Подписчики конкурентов... Читать далее
1 эксперт согласен
четко и по существу
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по прод...  · 23 февр 2023
Достаточно много на сегодняшний момент существует методов продвижения сайтов медицины. 1. Карты Яндекса и Google и др. Надо обязательно работать с этим каналом, т.к. они хорошо приносят посетителей клинике. 2. Справочники и... Читать далее
SEO и поисковый маркетинг  · 28 июл 2022  · textarget.ru
Основных каналов несколько. Во-первых, это люди, которые ищут клинику поблизости. Для них имеет смысл развивать каналы локального SEO (с выдачей, формируемой в зависимости от физического расположения пользователя), а также... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Эксперт по системному контент-маркетингу. 10+...  · 27 июл 2022  · pishem.online
У нас лучше всего работает SEO, контекст, продвижение на картах и в агрегаторах медицинских услуг. Подробно мы про это написали в одном из кейсов:  Часть 1: https://vc.ru/marketing/319841-40-000-lidov-v-mesyac-dlya-seti-medicins... Читать далее
Индивидуальное обучение копирайтингуПерейти на pishem.online
Организация мероприятий Pocket event  · 27 июл 2022
Многие специалисты в данной области продвигаются в соц сетях. То есть, регистрируют страничку, где показывают как работают, иногда пишут небольшие полезные статьи, или дают какие-то советы. Если есть сайт, добавьте свою... Читать далее
1 эксперт не согласен
Смотря какие медицинские услуги. В первую очередь нужно определить свою аудиторию и понять где она может... Читать дальше