Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрить коучинговые техники в бизнесе и уйти от авторитарного стиля управления?

ПсихологияБизнес и менеджмент+2
Сергей
  ·   · 1,1 K
Яндекс не дает отвечать на комментарии - личных...  · 9 февр 2022
Прикольный с точки зрения человеческой психики вопрос)))
Вообще-то проблема не в ваших сотрудниках, а в вас.
Авторитарный стиль управления означает, что вы либо хотите власти - хотите всем управлять, либо боитесь, что без вашего управления все рухнет - т.е не доверяете своим сотрудникам. не верите в их компетентность.
Соответственно, уйти от авторитарного управления можно только изменив вас (ну, и проверив сотрудников на компетентность, если не вы их набирали). Быть лидером единомышленников, это значит доверять и помогать им, а не указывать, что им делать, т.е разница принципиальная.
1 эксперт согласен
Специалист широкого профиля  · 9 февр 2022
Пробовал когда-то давно, но быстро понял, что с нашим менталитетом это, похоже, нереально. Даже понимая, что существуют хорошо отработанные и научно обоснованные схемы управлением организацией, позволяющие существенно повысить... Читать далее
Спасибо за ответ! Тоже столкнулась с аналогичными проблемами. Проблема сидит глубоко в менталитете сотрудников и... Читать дальше
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 10 февр 2022
Для этого нужно два условия:
Чтобы этого захотел сам руководитель.
Чтобы руководителю попался достаточно умный и опытный психолог-коуч.
Бизнес коуч, тренер, Wingwave коуч, наставник для...  · 10 февр 2022
Нужно начинать с себя, изучить основные техники коучинга, философию, принципы. Тут Вам в помощь множество книг и курсов. Попробовать Коучинг и его работу на себе, продемонстрировать свои изменения в Компании. Попробовать... Читать далее
Жду, когда начнётся.  · 9 февр 2022
Для замены стиля управления вам придется менять людей. С жесткой иерархической системы перейти на матричную модель. Но это потребует других компетенций. На время переходного периода стоит выделить перспективных сотрудников в... Читать далее
1 эксперт согласен