Да, исходя из исследований относительно мюзикла, можно определить, что мюзикл - это один из немногих жанров, который имеет не только сценическое воплощение, но и получил вторую жизнь на экране. Вопрос о развитии кинематографического мюзикла на сегодня является актуальным, так как эти формы, как наиболее демократические и массовые, имеют значительную перспективу и активно развиваются в современном культурном процессе.
Кроме того, киномюзиклы содержат достаточное количество зрелищных эффектов. Музыка, движение, пластичность и изобразительность кинематографа стали основными критериями для перехода театрально-сценического мюзикла в другое пространство. Перенесение и адаптация мюзикла как большой музыкально-драматической формы на экран происходило постепенно, но уверенно. Конечно, этот процесс начал своё развитие в Америке.
Поэтому, массовое увлечение мюзиклами, начавшееся приблизительно в 1960-х годах в Америке, не смогло пройти мимо кинематографа. Продюсеры выстраивались и до сих пор выстраиваются в очередь за правами на тот или иной бродвейский хит.
Однако, как это часто бывает, жанр изменился. Мюзикл изменился до узнаваемости, новые произведения драматические.