С моей точки зрения, здесь две разные камеры. За первой находится оператор. Второй фотографируют. На память, так сказать. Меня не удивит их замена. Кино бывает как из домашнего архива, например, "Ведьма из Блэр: хроники с того света". Используют разную плёнку и линзы. Каждая камера даёт свой эффект. Снимают с нескольких камер одновременно и объединяют, чтоб получит объём. Кропнуть могут. При желании даже дорисовать, увеличив. Андрей Тюрин рассказывал, что студенты чулок привязывали. Баржавель пишет, что цвет выражает настроение фильма. А если засветишь, то спасёт ч/б. Знакомый оператор Дмитрий Пёрышкин поведал. Посмотри фильм "Авиатор", там три цветовых темы в подражание исконному шедевру "Ангелы ада" Говарда Хьюза. Вся эта игра цвета есть коммуникация художников, иногда даже сквозь года. Нет шаблонам.