У меня за спиной чуть больше 10 лет научно-педагогического стажа в отраслевом вузе. Сначала главным для меня там была научная деятельность, а потом стало доминировать преподавание. Тогда еще не было интернета, но это мало что меняет. Также точно некоторая часть студентов прибегала к помощи товарищей, списывала с учебников, учебных пособий и тд. Этот тонкий момент оценки знаний таких студентов всегда был актуален. Когда я только начинал преподавать я был невероятно строг и пунктуален. И эта "серая масса" ходила ко мне на зачеты и экзамены по 2-6 раз. Отнимая мое время и нервы. Потом мне рассказали старшие коллеги анекдот про то, что раз он что то ищет - значит он что то знает... И я стал ставить "3" легко... Я честно выдал вам всем знания, кто не понял тот меня спросил, кто не хочет знать - тот вышел с 3...