Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно учесть особенности подросткового возраста и юности при обучении школьников экономике в рамках урочной и внеурочной деятельности?

ОбразованиеПодростки
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь...  · 16 нояб 2021  · evbtip.ru
Сейчас мне приходится вести уроки технологии в 8 классах по учебнику Симоненко "Индустриальные технологии". Там в первой части изложена глава "Семейная экономика". Работая уже несколько лет по этому учебнику, я заметил, что в этом возрасте, ребята очень хорошо воспринимают эту тему и практически никаких нареканий по поводу усвоения этого материала ребятами нет. Материал изложен в очень понятной форме, ко всему прочему для контроля знаний учащихся, можно использовать тесты.
В данном случае можно сказать о высокой эффективности материала по данной теме. Но можно высказать и отрицательный момент - эта тема изучается всего три месяца.
Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и о...  · 28 дек 2021
Применять актуальные темы + ориентация на метапредметные знания Пример актуальной темы: пандемия ковид. Темы по экономике: экономические циклы, безработица (особенно хорошо объяснить скрытую безработицу на примере 2020)... Читать далее
Подписывайтесь, задавайте вопросыПерейти на vk.com/shekhoninv
1 эксперт согласен
Учитель истории и обществознания. Тьютор. Игротехн...  · 19 нояб 2021
Ведущим типом деятельности подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения со взрослых - родителей и учителей на сверстников. Плюс работа с новообразованиями этого периода: осознание... Читать далее
Заметки и зарисовки «Блокнот учителя»Перейти на vk.com/teachers_note
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких...  · 2 февр 2022
Нет! и Нет! Возьмём класс 30 чел ( учеников), из них 10 учеников сильные учатца на пять. И легко усваивают азы экономики; середнячки им учёба идёт с натяжкой, и струдом понимают азы экономики. И тут вопрос: что делать... Читать далее