Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как лучше попросить оставить отзыв после исполнения услуги?
Процент тех, кто соглашается отправить письменный отзыв о проведенной услуге очень низкий. В большинстве случаев все благодарят за качественно проведенный праздник. Но как только есть просьба оставить отзыв в письменном виде, в прямую не отказывают, но процентов 80-90 не пишут, даже если пообещали написать.
Из своего личного опыта: лучше всего отправлять самым довольным покупателям смс, где будет прямая ссылка на страницу, где нужно оставить отзыв. Для этого много сервисов, но можно и просто смс со своего телефона
Здравствуйте, Никита! Начнём с не очень приятной правды: люди ленивые. Им банально тяжело выделить 10–15 минут своего времени, чтобы оставить отзыв о полученной услуге. А ещё для этого придётся прилагать когнитивные усилия... Читать далее
У нас практикуется следующая схема:
Звоним недавно побывавшим у нас клиентам и предлагаем пополнить их счет телефона на 100 р, если они оставят отзыв. Причем обращаем внимание, что нам нужен ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, и совсем не... Читать далее
В большенстве случаев так и есть. Нужно простимулировать и заинтересовать клиента. Знаю от партнёров, что они дарят 200 рублей за отзыв 😊 за хороший отзыв!!!
Из личного опыта был случай, когда меня просто долбал риэлтор после... Читать далее
Очень просто об этом просить когда услуга превзошла ожидания, случилось что-то на что клиент не расчитывал но получил и очень этому рад.
Есть вариант с постпродажными приятностями, в эконом сегменте предлагают деньги, скидки... Читать далее
Как это ни банально, людям обычно просто лень тратить на это время.
Поэтому лучше всего их чем-то мотивировать (плюшка, бонус, скидка) и максимально упростить задачу. К примеру, отправить ссылки на ваши аккаунты, где нужно... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 27 окт 2021
Например, предложить что-то взамен. Люди так устроены, что везде ищут выгоду именно для себя. Поэтому можно предлагать что-то незначительное для компании.
Добрый день, может быть, не та спецификация, но тоже отвечу по услугам. Если я набираю моделей, бесплатно или оплата только за материалы, то я предлагаю: с меня стрижка (окрашивание), фотосессия, с Вас разрешение на съёмку и... Читать далее
Что такое отзыв - это обратная связь от людей, каким то образом взаимодействовавшая с вами. Нужно взять обратную связь, так вы узнате о вашем бизнесе мнение ваших клиентов, так же решать спорные и неприятные ситуации не портя... Читать далее
На следующий день после оказания услуги напишите клиенту в мессенджер. Начните с вопроса, все ли понравилось клиенту. Если ответ будет положительным, напишите, что вы будете очень благодарны за положительный отзыв, и пришлите... Читать далее
Я начал с того, что наклеил на входную дверь стикеры от 2гис, на них написано: понравилось место? - оставь отзыв, и нанесен QR-код для удобства. Честно скажу, конверсия примерно 1%, и на старте хотелось больше. Поэтому... Читать далее