Очень просто об этом просить когда услуга превзошла ожидания, случилось что-то на что клиент не расчитывал но получил и очень этому рад.
Есть вариант с постпродажными приятностями, в эконом сегменте предлагают деньги, скидки. В среднем+ бонус должен быть очень весомым чтбы заметно увеличить конверсию.
Люди очень любят помогать, вы можете просто попростить помощи в продвижении вашего бизнеса, если услугой остались довольны.
УДОБСТВО - никто не будет пол часа искать где это, регистрироваться и сочинение писать. Вы сами присылаете ссылки, сами составьте план для продающего отзыва по ключевым факторам выбора.
Заведите традицию упоминаний, пусть будет круто и престижно создавать пользовательский контент и отмечать вас. Изначально можно запустить этот механизм с помощью розыгрышей между теми кто оставит отзыв или отметит вас, последующие клиенты вольются в эту традицию и их не нужно будет дополнительно стимулировать.
Есть ещё уловка типа "конкуренты наслали на нас ботов, поддержите пожалуйста... " или что-то в этом роде.
В идеале вам хорошо-бы разработать целую программу лояльности, чтобы вам подобрали персональные инструменты.